Блог - маркетингового агентства «Воронка»
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

Как работать с ЦА? По старинке или с современным подходом?

Сегодня поговорим про работу с целевой аудиторией и про новый способ её анализа, который не знают и не используют даже многие маркетологи, что уж говорить про бизнесменов. И так. Сначала напомню вам про старый способ. А старый способ заключается в том, что делается описание потенциального клиента в максимальных подробностях. (кстати, описание ЦА в формате женщины 30+ со средним достатком, это не описание ЦА — усвойте это раз и на...

Подробнее

Моя статья на страницах федерального журнала по маркетингу!

Это приятно. Чувствуется в этом какой-то элемент признания моей экспертности обществом. Помню, когда учился в магистратуре РАНХиГС в Москве на специальности «Маркетинговое управление», преподаватели нам говорили брать информацию для курсовых и диссертаций из статей этого журнала. А теперь я сам автор таких статей. Ну круто...

Подробнее

На что обратить внимание что бы увеличить прибыль в вашем бизнесе уже сегодня?

Да, в этом посте будет конкретный инструмент которым вы можете воспользоваться. Начну с того, что маркетинг это про цифры и данные, а не про «а давай вот тут рекламу дадим». Поэтому вот вам формула: Деньги в вашей кассе = лиды*конверсию*средний чек*количество сделок с клиентом в промежуток времени ($=L*C*P*Qt) Вместо того что бы хаотично делать маркетинговые действия, вы должны начать работать с этой формулой. Как с ней работать? Ну,...

Подробнее

Стратегия и аналитика в маркетинге еще сильнее выходят на первый план.

Почему так происходит и как с этим работать, читаем в посте! Сейчас в маркетинге важно не просто уметь работать с одним каналом привлечения клиентов, который даёт результаты, а необходимо уметь планировать, анализировать, сопоставлять факты, следить за динамикой рынка и понимать действия конкурентов, уметь делать из этого правильные выводы и принимать нужные решения. Именно такой комплекс навыков позволяет сделать бизнес наиболее...

Подробнее

Выведу вас в список Форбс за месяц и возьму за это 3 копейки!

Ну как предложение? По-моему звучит смешно? Но именно так и рассуждают некоторые клиенты маркетинговых агентств. Знаете, что интересного из поведения некоторых (важно понимать что не всех) предпринимателей и директоров я для себя подметил за годы в работы в маркетинге: 1) Все они работают за деньги и часто за немаленькие деньги и часто это весьма обеспеченные и успешные люди, чье время очень не дешево стоит. Но когда касается того, что...

Подробнее