Сегодня хочу привести вам статистические данные, уверен многим они будут полезны для работы и принятия маркетинговых решений.
Итак, человек видит рекламу. А что дальше?
А дальше все зависит от того какой вид рекламы ему встретился, потому что данные по видео рекламе и по обычно рекламе отличаются.
В общем ниже приведена все информация.
После контакта с обычной рекламой в интернете:
1) 22% аудитории начинают искать информацию о товаре/услуги ( поэтому тут так важно что бы им было что найти и не разочароваться)
2)16% обсуждают с другими увиденное в рекламе
3) 15% кликают по ссылке в рекламе
4) 12% подумывают купить товар/услугу
5) 11% ищут товар в магазине
6) 10% чувствуют, что мнение о товаре/услуге изменилось к лучшему
7) 6% делают репост в соц сетях
8) 5% совершают покупку
После контакта с видео рекламой картина немного иная:
1) 23% аудитории начинают искать информацию о товаре/услуги ( поэтому тут так важно что бы им было что найти и не разочароваться)
2)18% обсуждают с другими увиденное в рекламе
3) 16% кликают по ссылке в рекламе
4) 14% подумывают купить товар/услугу
5) 13% ищут товар в магазине
6) 11% чувствуют, что мнение о товаре/услуге изменилось к лучшему
7) 6% делают репост в соц сетях
8) 5% совершают покупку
Как видим, видеореклама в интернете немного эффективнее, так как практически по всем пунктам на несколько процентов она лидирует.
Поэтому её нужно обязательно использовать. Но это не значит, что нужно использовать только её — такой подход будет ошибочным.
При этом, как мы с вами видим из предоставленных данных — конверсия в 5% из вовлеченных в просмотри рекламы в покупку, является нормальной стандартной конверсией.
Но тут важно сделать акцент на том, что под просмотрами тут надо понимать аудиторию, не просто пролиставшую рекламу, а вникшую в рекламу. Поэтому реклама обязана привлекать к себе внимание, выделяться из массы и поэтому большее количество касаний с рекламой одного представителя ЦА, увеличивает в целом эффективность всей рекламной компании.
А вот еще любопытные данные:
74% опрошенных считают, что реклама может быть полезна, если рассказывает об интересных им марках и товарах.
( как вывод — реклама эффективнее если фокусируется на правильную ЦА, а так же если не продаёт «в лоб», а сначала привлекает внимание к бренду и создаёт его имидж)
69% опрошенных считают, что на их мнение о товарах и брендах влияют комментарии и отзывы, которые оставляют в интернете другие люди.
( как вывод — недостаточно просто запускать рекламу и иметь посадочную страницу. Нужно работать с репутацией и имиджем бренда.)