Любая диагностика — это поиск проблемных мест.
Маркетинговая диагностика — это поиск проблемных мест в маркетинге бизнеса и в его продвижении, а так же в самом продукте, работе персонала и бизнес- процессах.
Знаете в чем парадокс — заказчик об этих проблемных местах (не обо всех конечно) мог знать ранее, ну или хотя бы о них догадываться.
Но то что вы знали проблемные места ранее, не отменяет того, что над ними нужно работать и их исправлять.
Иначе представьте как это абсурдно — больной знает, что у него болезнь, но не лечит ее, а болезнь тем временем прогрессирует.
Иногда, презентуя заказчикам маркетинговый план , мы встречаемся с подобными фразами: «Все конечно круто, и в плане 80% супер классных вещей, о которых мы и не догадывались, но 20% того, что в плане мы и так знали»
А у меня возникает встречный вопрос: «Ну и что что и так знали? Вы же все равно с этим ничего не делали? И какой толк в этом знании?»
Вывод: важно не просто знать о проблемах в маркетинге вашего бизнеса, нужно ежедневно работать над их решением.