Заказать ЭФФЕКТ ОТ РЕКЛАМЫ POST-VIEW. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

ЭФФЕКТ ОТ РЕКЛАМЫ POST-VIEW. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Да, у любой рекламы есть пост вью эффект.
К сожалению бизнес ( в особенности малый) привык игнорировать этот эффект.

Почему игнорируют? Потому что хотят результата здесь и сейчас.

Но объективно есть 2 формата рекламы — перфоманс ( реклама рассчитанная на конкретные измеримые результаты)

Медийная — реклама нацеленная на знание бренда и не приводящая к продажам здесь и сейчас.

И вот именно в медийной рекламе эффект пост вью максимально важен.

Потому что потребитель эту рекламу видит, а вот действовать начинает не сразу. Но он уже знаком с брендом именно благодаря медийной рекламе.

Часто благодаря медийной рекламе может со временем вырасти количество прямых брендовых запросов в поисковике.

К примеру вы провели большую медийную компанию пару месяцев назад далее работаете с медийкой на поддержание и никаких перфоманс активностей у вас не проводится, а в вашу компанию звонят клиенты.

Как так?

Это и есть эффект пост вью. Задача медийной рекламы занимать инфополе клиента и делать так что бы бизнес был, что называется «на слуху».

Дальше клиент все сделает сам. Но есть нюанс! Это произойдет через некоторое время постоянной работы с медийной рекламой. И приятный бонус — после остановки медийки результаты будут еще некоторое время продолжаться и догонять вас.

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел
на новую ступень развития?

Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!

Оставить заявку на консультацию