Да, у любой рекламы есть пост вью эффект.
К сожалению бизнес ( в особенности малый) привык игнорировать этот эффект.
Почему игнорируют? Потому что хотят результата здесь и сейчас.
Но объективно есть 2 формата рекламы — перфоманс ( реклама рассчитанная на конкретные измеримые результаты)
Медийная — реклама нацеленная на знание бренда и не приводящая к продажам здесь и сейчас.
И вот именно в медийной рекламе эффект пост вью максимально важен.
Потому что потребитель эту рекламу видит, а вот действовать начинает не сразу. Но он уже знаком с брендом именно благодаря медийной рекламе.
Часто благодаря медийной рекламе может со временем вырасти количество прямых брендовых запросов в поисковике.
К примеру вы провели большую медийную компанию пару месяцев назад далее работаете с медийкой на поддержание и никаких перфоманс активностей у вас не проводится, а в вашу компанию звонят клиенты.
Как так?
Это и есть эффект пост вью. Задача медийной рекламы занимать инфополе клиента и делать так что бы бизнес был, что называется «на слуху».
Дальше клиент все сделает сам. Но есть нюанс! Это произойдет через некоторое время постоянной работы с медийной рекламой. И приятный бонус — после остановки медийки результаты будут еще некоторое время продолжаться и догонять вас.