Думали об этом под таким углом? Если и думали, то точно не многие.
А ведь в реальности любому бизнесу важны ресурсы и первый ресурс за который морится любой бизнес это деньги.
Но всегда ли можно имея только этот ресурс успешно развивать бизнес? Ответ — практически никогда.
Есть еще один важный ресурс без которого вы не можете успешно развивать бизнес даже с миллиардами в кармане — это люди. Люди с которыми вы работаете над этим бизнесом.
Но это не все — третий важнейший ресурс, без которого не работают первые 2, это информация.
Но тут важно понимать что под информацией имеется ввиду. И я сейчас рассуждаю не о какой-то инсайдерской информации которая вдруг стала вам доступна благодаря личным связям и вы приняли какое-то эффективное бизнес решение.
Это скорее дело случая.
Я говорю о информации, которая рождается как продукт деятельности и усердной работы в недрах вашего отдела маркетинга.
Информация и подходы которые накапливаются у крутых и опытных специалистов в голове годами (и это все уже отсеяно, отфильтровано и проанализировано. Так что можно месяцами штудировать учебники и сайты в поисках решения, а можно задать вопрос специалисту и через час получить ответ).
И поэтому основное что мы даем клиентам моего маркетингового агентства — это не только полноценная работа отдела маркетинга, но и важнейший ресурс для развития — информацию.
Ресурс без которого развитие бизнеса не возможно и ресурс к которому без нас бизнес не имеет доступа.