Это не возможно! — так скажут вам многие маркетологи и будут не правы.
Это возможно.
А что такое медийная реклама? Такую рекламу еще иногда называют имиджевой и ей часто (ошибочно) пренебрегает малый бизнес.
Такая реклама нацелена на повышение уровня знания бренда, увеличение присутствия в инфополе потребителя и как следствие расширение верхнего уровня воронки.
Но вот незадача — её результаты нельзя измерить в количестве заявок, переходов и продаж. Почему? Потому что это противоречит её логике. У такой рекламы принципиально другая задача. Она предназначена для того что бы о вашем бизнесе знала аудитория.
Но по факту такая реклама всегда должна работать в связках с перфоманс рекламой, которая уже заточена на конкретные измеримые результаты. Медика по факту на дистанции увеличивает эффективность перформанса. ( но опять же прямую взаимосвязь замерить или невозможно или очень тяжело и сквозная аналитика должна быть очень крутой, чего многие себе позволить не могут).
Получается эффективность медийной рекламы отследить нельзя?
Можно!
И один из простых способов для этого — отследить динамику роста брендовых запросов.
Ну к примеру вы продвигаете магазин фейерверков под названием «Трах бах».
До запуска медийки «Трах бах» в поисковиках искали 100 человек в месяц, а через 6 месяцев после запуска медики ищет 1 000 человек в месяц.
Вывод прост: Увеличился уровень знания бренда и это повлияло на количество брендовых запросов.
Пользуйтесь!