Заказать КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ? в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ?

Это не возможно! — так скажут вам многие маркетологи и будут не правы.

Это возможно.

А что такое медийная реклама? Такую рекламу еще иногда называют имиджевой и ей часто (ошибочно) пренебрегает малый бизнес.

Такая реклама нацелена на повышение уровня знания бренда, увеличение присутствия в инфополе потребителя и как следствие расширение верхнего уровня воронки.

Но вот незадача — её результаты нельзя измерить в количестве заявок, переходов и продаж. Почему? Потому что это противоречит её логике. У такой рекламы принципиально другая задача. Она предназначена для того что бы о вашем бизнесе знала аудитория.

Но по факту такая реклама всегда должна работать в связках с перфоманс рекламой, которая уже заточена на конкретные измеримые результаты. Медика по факту на дистанции увеличивает эффективность перформанса. ( но опять же прямую взаимосвязь замерить или невозможно или очень тяжело и сквозная аналитика должна быть очень крутой, чего многие себе позволить не могут).

Получается эффективность медийной рекламы отследить нельзя?
Можно!

И один из простых способов для этого — отследить динамику роста брендовых запросов.

Ну к примеру вы продвигаете магазин фейерверков под названием «Трах бах».
До запуска медийки «Трах бах» в поисковиках искали 100 человек в месяц, а через 6 месяцев после запуска медики ищет 1 000 человек в месяц.

Вывод прост: Увеличился уровень знания бренда и это повлияло на количество брендовых запросов.

Пользуйтесь!

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел
на новую ступень развития?

Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!

Оставить заявку на консультацию