Думаете никак? Это не правда! Но дело тут не в маркетологе, а в предпринимателе. Сейчас расскажу подробнее.
Что такое настоящий маркетинг? Многие предприниматели думают что маркетинг это только про заявки и про то что бы привести клиента без изменения каких либо процессов в бизнесе.
На практике это совсем не так. В первую очередь правильный маркетинг подсвечивает проблемные зоны в бизнесе — показывает то что сделано плохо и то что нужно менять.
Просто не меняя действий ты не получишь новый результат.
Но предприниматели часто ловят ошибку мышления в которой думают, что при тех же процессах смогу получить больше клиентов, продавать дороже, увеличить оборот.
На самом деле львиная доля результата в маркетинге зависит от самого предпринимателя.
Часто он думает, что он идеален и не мыслит критически.
Считает, что маркетолог не может знать его бизнес так же хорошо как он.
Прикол в том, что маркетолог и не должен знать его бизнес. Маркетолог знает маркетинг. Выстраивает маркетинговые процессы, показывает что менять и работает над этими изменениями.
Что нужно предпринимателю для результата:
1) Перестать думать, что его бизнес идеален
2) Перестать бояться изменений
3) Перестать думать, что его бизнес сломается если он расслабит булки и доверится маркетологу
4) Перестать идти в маркетинге по пути наименьшего сопротивления. Не надо думать что сделаешь минимум и получишь максимум. Что бы получить результат над ним надо работать командно при этом работа должна идти как со стороны агентства, так и со стороны бизнеса.
5) Понять, что процесс скорее всего будет через боль и изменения. Не будет такого что просто обратился в агентство и теперь купаешься в золотых слитках.
Вывод: правильный маркетинг в первую очередь не увеличивает продажи, а подсвечивает ошибки , которые мешают увеличить продажи. И лишь после их исправления — увеличивает продажи.