Блог - Cколько тратить на привлечение клиента? в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Cколько тратить на привлечение клиента?

Спорим, ты не задумывался о том, что на привлечение одного клиента, который купит на 200 рублей, можно тратить 5000 рублей и это будет выгодно?

Сейчас расскажу подробнее.

В предыдущем посте я писал про 7 касаний в маркетинге и обещал в этом посте рассказать про LTV, так что держу слово.

В предыдущем посте все было на примере кофейни, поэтому и тут продолжу данную тему.

И так, если коротко, LTV — это то количество денег которое оставляет в твоем бизнесе клиент за все время взаимодействия с этим бизнесом.

Ну допустим, у нас есть цифры что в среднем постоянный клиент кофейни пьет в ней пару чашек кофе в месяц и съедает 2 десерта и 1 сэндвич.

В месяц он оставит там 1200.

К примеру мы знаем ( после анализа данных конкретного бизнеса) что один клиент остается постоянным для кофейни на 2 года За все время своего взаимодействия с бизнесом он оставляет в нем 1200*24 = 28 800

Можем ли мы на привлечение 1 клиента который отдаст нам в итоге 28 800 потратить к примеру 5 000 рублей, даже если его первая покупка будет на 200р?

Конечно можем.

Может ли кофейня ( даже небольшая) в теории выделить 100 000 рублей на рекламный бюджет?

Конечно может.

Но не думаю что при бюджете 100 000 рублей кофейня привлечет всего 20 клиентов….их будет гораздо больше. Соответственно привлечение одного обойдется 1000 р, а может и в 200р..а может и меньше.

В общем профит очевиден не смотря на то что прибыли от первой продажи нет…а возможно она даже в убыток.

К примеру если кофейня на привлечение 1 клиента потратит 200р, а в итоге на протяжении 24 месяцев он оставит там 28 800 то кофейня положит в кассу 5 760 000 рублей потратив на это всего лишь 100 000 рублей.

Так уж устроен бизнес в целом и маркетинг в частности, что не стоит ждать результатов здесь и сейчас…..обычно такие результаты мало результативны и больше похожи на прием допинга, постоянно жить на котором не возможно

Нужно смотреть немного вперед и грамотно просчитывать каждый шаг. И бац….На первый взгляд не выгодные действия оказываются очень даже выгодными.

_____________

На сегодня всё. Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!

И помни — твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел
на новую ступень развития?

Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!

Оставить заявку на консультацию