Именно так мы работаем в первые месяцы с каждым новым клиентом в моем маркетинговом агентстве.
Почему так? Потому что в первый месяц наша работа строится следующим образом:
1) Первые 2 недели — анализ компании и рынка и составление маркетингового плана по маркетинговым действиям на несколько месяцев вперед. Согласование плана с заказчиком. ( План обычно получается в виде документа на 20 страниц и более)
2) Вторые 2 недели — Делаем первые шаги по подготовке к реализации плана.
Суть в том, что именно во время аналитики мы понимаем как и над чем нужно работать и что нужно менять в маркетинге клиента.
И я еще не встречал ни одной компании в которой нечего было бы менять. Обычно план изменений, которые мы находим, огромен и реализовать их можно минимум за 6 месяцев.
К чему этот пост? К тому, что обращаясь в наше маркетинговое агентство, будьте готовы к тому, что мы будем многое менять. Иногда эти изменения могут быть непривычными и не очень приятными.
Но в конечном итоге вы будете нам благодарны, как и все наши клиенты.