Да, есть маркетинговые агентства, которые просто исполняют определенные услуги. Но мы не такие.
Мы всегда думаем в интересах клиента. Мы всегда на стороне клиента.
И важно вот что — маркетинг мы знаем лучше клиента. Это данность.
Соответственно если у заказчика подход к взаимодействию с маркетинговым агентством » Я тут босс, а вы исполняете что я скажу, потому что я так хочу» — тога до свидания. Вам точно не к нам.
С таким подходом точно не к нам, потому что мы приходит в ваш бизнес внедрять изменения и достигать результатов. И мы не сможем добиться результатов если в бизнесе все будет по старому.
По старому (без нас) вы уже имели возможность что-то сделать и в той или иной степени результат вас не устраивает. С чего вы взяли что делая тоже самое нашими руками результат станет лучше?)) Конечно не станет.
Мы это видим и говорим на прямую.
Если не ошибаюсь, Билл Гейтц ( оказалось что ошибаюсь и это говорил Стив Джобс …мне тут в комментах подсказали…поэтому добавил этот текст в скобочках ) говорил: «Нанимать надо людей, которые умнее тебя самого, что бы они говорили тебе что делать»
Так что прислушайтесь к словам Стива- он кое что шарил в бизнесе))