Заказать ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО ДРР в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО ДРР

Слышали такое?

ДРР — это доля рекламных расходов.

Конечно же заниматься оптимизацией по ДРР можно тогда, когда рекламные бюджеты есть в достаточном количестве.

Если рекламный бюджет в огромном дефиците, то всегда стараемся из него выжать максимум, на сколько это возможно.

Но если рекламный бюджет, удовлетворяет запросы бизнеса и позволяет выкупать необходимое количество трафика, то в этом случае одна из задач маркетинга, оптимизировать бюджет и научиться при меньших затратах получать те же результаты.

Или научиться получать больше результата при тех же затратах.

А вы занимаетесь в своем бизнесе оптимизацией маркетинга по ДРР?

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел
на новую ступень развития?

Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!

Оставить заявку на консультацию