Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

Бизнес, как система, приносящая прибыль.

(Что нужно искоренить в своем бизнесе, что бы сделать его успешным?) Сразу скажу, что в конце статьи Вас снова ждет бесплатный бонус. Занимаясь маркетингом с 2010 года, я заметил основной фактор, который присутствует у всех неуспешных или малоуспешных и медленно растущих бизнесов. Все просто – руководство всех этих компаний скептически относится к развитию, не готово реинвестировать часть прибыли в компанию, и самое главное, думает,...

Подробнее

5 мифов о профессии маркетолог

Сегодня хочу разобрать несколько основных мифов о профессии маркетолог, которые часто можно услышать от предпринимателей. И так, поехали! 1)МИФ №1 «Маркетолог отвечает за продажи» На самом деле это не так. Но маркетолог может отвечать за всё, что происходит до момента продаж. К примеру: — исследовать рынок, целевую аудиторию и конкурентов; — формировать доверие к бренду; — настраивать рекламные кампании, составлять...

Подробнее

Остановите бизнес-вирус!

Недобросовестная конкуренция или коварный бизнес — вирус, который готов уничтожить даже своего создателя. Маркетинг — направление, необходимое любому бизнесу. Но маркетинг эффективен только тогда, когда Вы знаете о нем всё и даже немного больше. Для того, что бы грамотно использовать маркетинговые инструменты, необходимо иметь маркетинговое мышление. Мышление, которое не зарождается от прочтения специализированных книг и...

Подробнее

5 этапов на которых любой бизнес теряет клиентов. учимся читать мысли потребителей

Сегодня поговорим про такой маркетинговый инструмент, как картографирование потребительского опыта. Customer Journey Map (CJM) – маркетинговый инструмент, визуализирующий опыт взаимодействия потребителя с компанией. При создании карты путешествия учитывают потребности, эмоции, цели, мотивы и мысли, возникающие у клиента. На каждом этапе мы понимаем что движет клиентом, о чем в этот момент он думает, какие у него есть опасения, страхи,...

Подробнее