Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

Норма управляемости. Что это?

Есть предположения? Ок. Не буду томить. Норма управляемости это количество людей с которыми непосредственно в процессе управления контактирует один руководитель. Это связано с физическими способностями руководителя хранить в своей голове информацию о нескольких не связанных объектах (тем более стоит учесть, что такой информации от каждого объекта управления может быть много, так как каждый подчиненный может приносить по...

Подробнее

Информация это ресурс для бизнеса

Думали об этом под таким углом? Если и думали, то точно не многие. А ведь в реальности любому бизнесу важны ресурсы и первый ресурс за который морится любой бизнес это деньги. Но всегда ли можно имея только этот ресурс успешно развивать бизнес? Ответ — практически никогда. Есть еще один важный ресурс без которого вы не можете успешно развивать бизнес даже с миллиардами в кармане — это люди. Люди с которыми вы работаете над этим...

Подробнее

Для чего маркетологи используют акции? И нужны ли они вообще?

Мы на этой неделе с одним из наших клиентов очень бурно прорабатываем акционные предложения в его бизнесе. При этом нам была поставлена задача разработать акцию, но все оказалось не так просто. Поэтому решил поделиться мыслями тут. И так! Для чего нужны акции бизнесу? Для привлечения внимания, большей конкурентной привлекательности и сбора заявок. Правда ли это? Ну в целом да. А правда ли то, что акции нужны всегда и без них всего этого...

Подробнее

Вашему бизнесу нужен герой!

Что делать если бизнес развивается, но маленькими шагами или вовсе стоит на месте? И вроде бы все нормально, но хочется что бы было не нормально, а хорошо, хочется больше, лучше, быстрее… Ответ, на самом деле, лежит на поверхности. Если бизнес развивается маленькими шагами, нужно перестать делать маленькие вещи и принимать маленькие решения. Я вот наблюдаю за клиентами моего маркетингового агентства и, скажу вам честно, начать...

Подробнее

Действия после контакта с рекламой в интернете

Сегодня хочу привести вам статистические данные, уверен многим они будут полезны для работы и принятия маркетинговых решений. Итак, человек видит рекламу. А что дальше? А дальше все зависит от того какой вид рекламы ему встретился, потому что данные по видео рекламе и по обычно рекламе отличаются. В общем ниже приведена все информация. После контакта с обычной рекламой в интернете: 1) 22% аудитории начинают искать информацию о...

Подробнее