Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

С чего начинается маркетинг в любом бизнесе.

С анализа рынка и конкурентов. И даже если наш заказчик говорит что -то в формате «Я и так все знаю и сейчас вам расскажу», то мы эту информацию зафиксируем в брифе, но не более того. Далее мы начинаем свою работу и первый месяц взаимодействия с заказчиком, проводим ряд исследований, собираем данные и интерпретируем их. Результатом этой работы является большой маркетинговый план по действиям на ближайшие месяцы, объемом на 30 -50...

Подробнее

Как получить от маркетинга 100% результата?

Думаете никак? Это не правда! Но дело тут не в маркетологе, а в предпринимателе. Сейчас расскажу подробнее. Что такое настоящий маркетинг? Многие предприниматели думают что маркетинг это только про заявки и про то что бы привести клиента без изменения каких либо процессов в бизнесе. На практике это совсем не так. В первую очередь правильный маркетинг подсвечивает проблемные зоны в бизнесе — показывает то что сделано плохо и то что...

Подробнее

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПО ДРР

Слышали такое? ДРР — это доля рекламных расходов. Конечно же заниматься оптимизацией по ДРР можно тогда, когда рекламные бюджеты есть в достаточном количестве. Если рекламный бюджет в огромном дефиците, то всегда стараемся из него выжать максимум, на сколько это возможно. Но если рекламный бюджет, удовлетворяет запросы бизнеса и позволяет выкупать необходимое количество трафика, то в этом случае одна из задач маркетинга,...

Подробнее

Конфликт интересов в маркетинге

Как думаете в чем он заключается? Сегодня расскажу вам, почему один человек не может руководить всеми маркетинговыми процессами и почему обязательно нужен директор по маркетингу. И так. Допустим у вас в штате маркетолог, который супер круто знает все инструменты маркетинга, умеет их применять и умеет выстраивать маркетинговые процессы и планировать стратегию ( не реальная ситуация, но давайте просто представим). И вот этот...

Подробнее

6 причин подтверждающих то, что штатный отдел маркетинга — деньги на ветер

1) Вероятность того, что у вас в штате на средне рыночной зп работает грамотный специалист, близится к нулю. Маркетолог в нашей стране сегодня, это как юрист в 90-х годах — ими хотят быть все, но реальных специалистов единицы. 2) Штатного маркетолога интересует оклад, а не результаты. Чаще всего так происходит, потому что он не очень то и умеет влиять на результаты и не понимает какие они должны быть. Вроде что-то там делает за свою...

Подробнее