Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

ВОРОНИН НЕ ПРОВОРОНИТ

Не проворонит что? Конечно же речь о маркетинге в вашем бизнесе. А проворонить его, кстати говоря, проще простого. Взаимодействуя от имени своих заказчиков с разными маркетологами других компаний, иногда сильно удивляюсь тому, как люди теряют выгоды для организаций, которые продвигают. Теряют ее не обоснованно. Почему так происходит? По моим наблюдениям так происходит, когда руководитель отдела маркетинга принимает решения не не...

Подробнее

КАК ГАРАНТИРОВАННО ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ

Способ, который работает 100% у всех и во всех случаях. Делюсь, так сказать, лайфхаком. И так, что же нужно сделать: Необходимо увеличить количество каналов продвижения и/или каналов сбыта. Ну к примеру вы продаете одеяла. Вы их продаете в своем магазине и на своем сайте, который никак не рекламируете. Увеличьте каналы сбыта. Начните продавать, к примеру через маркетплейс. Разберетесь с тем как это работает добавьте еще маркетплейс и...

Подробнее

МЫ ПАРТНЕРЫ, а не заказчик и исполнитель!

Да, есть маркетинговые агентства, которые просто исполняют определенные услуги. Но мы не такие. Мы всегда думаем в интересах клиента. Мы всегда на стороне клиента. И важно вот что — маркетинг мы знаем лучше клиента. Это данность. Соответственно если у заказчика подход к взаимодействию с маркетинговым агентством » Я тут босс, а вы исполняете что я скажу, потому что я так хочу» — тога до свидания. Вам точно не к нам. С таким...

Подробнее

Стратегическая и оперативная диагностика бизнеса — в чем отличия?

Я тут недавно писал пост про диагностику бизнеса. А сегодня решил углубиться в тему. Напомню — маркетинговая диагностика это поиск проблемных мест в маркетинге бизнеса. А что же такое стратегическая и оперативная диагностика? Сейчас попытаюсь донести вам очень интересную мысль. Как всем известно — стратегия это далеко и надолго. Оперативность это здесь и сейчас. Когда мы делаем диагностику мы в процессе выявляем проблему и как...

Подробнее

ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА — ЧТО ЭТО?

Любая диагностика — это поиск проблемных мест. Маркетинговая диагностика — это поиск проблемных мест в маркетинге бизнеса и в его продвижении, а так же в самом продукте, работе персонала и бизнес- процессах. Знаете в чем парадокс — заказчик об этих проблемных местах (не обо всех конечно) мог знать ранее, ну или хотя бы о них догадываться. Но то что вы знали проблемные места ранее, не отменяет того, что над ними нужно работать и их...

Подробнее