Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

ДОЛЖЕН ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СЛЕДИТЬ ТОЛЬКО ЗА ПРИБЫЛЬЮ?

Точно нет! Первоочередными должны быть другие действия. И эти другие действия приводят к результату в виде прибыли с течением опрелеленного времени. По моему опыту нужно 6 месяцев от старта комплексных маркетинговых работ до получения первых понятных предпринимателю результатов в виде прибыли и возврата инвестиций . Конечно же маркетинговые результаты получаются гораздо раньше и видны уже с 1-2 месяца работы. Но прибыль будет...

Подробнее

МЕНЯЕМ ТО, ЧТО ДО НАС НЕ ИЗМЕНИЛИ

Именно так мы работаем в первые месяцы с каждым новым клиентом в моем маркетинговом агентстве. Почему так? Потому что в первый месяц наша работа строится следующим образом: 1) Первые 2 недели — анализ компании и рынка и составление маркетингового плана по маркетинговым действиям на несколько месяцев вперед. Согласование плана с заказчиком. ( План обычно получается в виде документа на 20 страниц и более) 2) Вторые 2 недели — Делаем...

Подробнее

ЭФФЕКТ ОТ РЕКЛАМЫ POST-VIEW. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Да, у любой рекламы есть пост вью эффект. К сожалению бизнес ( в особенности малый) привык игнорировать этот эффект. Почему игнорируют? Потому что хотят результата здесь и сейчас. Но объективно есть 2 формата рекламы — перфоманс ( реклама рассчитанная на конкретные измеримые результаты) Медийная — реклама нацеленная на знание бренда и не приводящая к продажам здесь и сейчас. И вот именно в медийной рекламе эффект пост вью...

Подробнее

ДВЕ КОФЕЙНИ НА ОДНОЙ УЛИЦЕ. В ОДНОЙ ОЧЕРЕДЬ В ДРУГОЙ НИКОГО

А кофе на вкус одинаковый. Как так получилось? Так получилось только за счет маркетинга. В кофейне в которой нет очереди вам варят весьма вкусный кофе. Только кроме кофе вы там не получаете больше ничего. Хотя нет — получаете кислую физиономию бариста. А что же в той кофейне где очередь? Кофе по вкусу там такой же. Но там еще заряжений и позитивный персонал. Вы пришли туда что бы взбодриться от глотка кофе, а взбодрились уже просто от...

Подробнее

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ?

Это не возможно! — так скажут вам многие маркетологи и будут не правы. Это возможно. А что такое медийная реклама? Такую рекламу еще иногда называют имиджевой и ей часто (ошибочно) пренебрегает малый бизнес. Такая реклама нацелена на повышение уровня знания бренда, увеличение присутствия в инфополе потребителя и как следствие расширение верхнего уровня воронки. Но вот незадача — её результаты нельзя измерить в количестве...

Подробнее