Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

МАРКЕТИНГ — ЭТО ПОСТОЯННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, НО 90% МАРКЕТОЛОГОВ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ

Вот иногда слышу от людей фразы в формате «Пробовали в маркетинге это, это и вот это — не работает» или «У нас маркетинг есть. У нас уже подключен такой, такой и вот такой инструмент. Всё работает, менять ничего не надо». И одно и второе утверждение не верные! Вот почему: 1) Инструменты маркетинга не могут не работать. Важно то как с ними проходит работа. Отсутствие результатов на некотором периоде времени это нормально. Но...

Подробнее

МОЯ ЗАДАЧА — СКАЗАТЬ КУДА ПОДСЫПАТЬ ДЕНЕГ ЧТО БЫ ОТ ЭТОГО БЫЛ ТОЛК

Шутки шутками, а ведь именно так и можно описать работу маркетолога. Ведь часто предприниматели тратят уйму денег на маркетинг только направляют их не туда куда надо и не так как надо. А еще часто встречается, что у компаний есть штатные отделы маркетинга, которые не понятно над чем работают и не понятно как это делают и часто вообще создают видимость процесса. При этом на содержание таких отделов уходит бюджет в десятки раз...

Подробнее

МОЯ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА В МАРКЕТИНГЕ

Сегодня расскажу про подход продвижения бизнеса, разработанный именно мной. Методика максимально актуальна для уже работающих бизнесов и в особенности для тех, кто считает, что работа у них идет отлично и они прекрасно заняли свое место на рынке. И так, рассказываю. В маркетинге есть такой термин как «Жизненный цикл компании». Так же этот термин применяется и к товарам — «Жизненный цикл товара/продукта» Данная теория...

Подробнее

Как работать с ЦА? По старинке или с современным подходом?

Сегодня поговорим про работу с целевой аудиторией и про новый способ её анализа, который не знают и не используют даже многие маркетологи, что уж говорить про бизнесменов. И так. Сначала напомню вам про старый способ. А старый способ заключается в том, что делается описание потенциального клиента в максимальных подробностях. (кстати, описание ЦА в формате женщины 30+ со средним достатком, это не описание ЦА — усвойте это раз и на...

Подробнее

Моя статья на страницах федерального журнала по маркетингу!

Это приятно. Чувствуется в этом какой-то элемент признания моей экспертности обществом. Помню, когда учился в магистратуре РАНХиГС в Москве на специальности «Маркетинговое управление», преподаватели нам говорили брать информацию для курсовых и диссертаций из статей этого журнала. А теперь я сам автор таких статей. Ну круто...

Подробнее