Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

На что обратить внимание что бы увеличить прибыль в вашем бизнесе уже сегодня?

Да, в этом посте будет конкретный инструмент которым вы можете воспользоваться. Начну с того, что маркетинг это про цифры и данные, а не про «а давай вот тут рекламу дадим». Поэтому вот вам формула: Деньги в вашей кассе = лиды*конверсию*средний чек*количество сделок с клиентом в промежуток времени ($=L*C*P*Qt) Вместо того что бы хаотично делать маркетинговые действия, вы должны начать работать с этой формулой. Как с ней работать? Ну,...

Подробнее

Стратегия и аналитика в маркетинге еще сильнее выходят на первый план.

Почему так происходит и как с этим работать, читаем в посте! Сейчас в маркетинге важно не просто уметь работать с одним каналом привлечения клиентов, который даёт результаты, а необходимо уметь планировать, анализировать, сопоставлять факты, следить за динамикой рынка и понимать действия конкурентов, уметь делать из этого правильные выводы и принимать нужные решения. Именно такой комплекс навыков позволяет сделать бизнес наиболее...

Подробнее

Выведу вас в список Форбс за месяц и возьму за это 3 копейки!

Ну как предложение? По-моему звучит смешно? Но именно так и рассуждают некоторые клиенты маркетинговых агентств. Знаете, что интересного из поведения некоторых (важно понимать что не всех) предпринимателей и директоров я для себя подметил за годы в работы в маркетинге: 1) Все они работают за деньги и часто за немаленькие деньги и часто это весьма обеспеченные и успешные люди, чье время очень не дешево стоит. Но когда касается того, что...

Подробнее

Какими знаниями, навыками и компетенциями должен обладать маркетолог сегодня, чтобы приносить бизнесу результаты?

Современный мир диктует новые правила, которые бизнесу приходится принимать. В этих условиях приходится адаптироваться и специалистам по маркетингу. Стоит отметить, что в маркетинге есть разные направления от SMM и создания сайтов, до аналитики, стратегии и полного построения маркетинговых процессов в бизнесе. Поэтому часто за маркетолога принимают не маркетолога. То есть полноценные задачи маркетолога ложатся на человека,...

Подробнее

Маркетинг в конце 2022 для компаний с небольшими рекламными бюджетами и для компаний с крупными рекламными бюджетами. В чем будут принципиальные отличия?

Основная разница работы с рекламными бюджетами разных размеров заключается в том, что для компаний с большим рекламным бюджетом гораздо больше поле для маневра. Сейчас поясню что именно я имею ввиду. Работа с рекламными компаниями строится по стандартной схеме: сбор данных-аналитика-выводы-выдвижение гипотез на основе данных выводов-тестирование гипотез. Соответственно каждый этап требует определенных вложений. Именно поэтому...

Подробнее