Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

Чату с маркетологом быть!

Друзья, мы тут с вами провели опрос на моей странице и выяснили, что не мало тех, кто хочет иметь возможность состоять со мной в чате, задавать вопросы по маркетингу и получать консультации. Он только создан и только начал наполняться людьми — поэтому велкам. Для вступления пишите мне в ЛС слово «Чат» Напомню что можно будет делать в чате и в чем его полезность (Кстати, всё это абсолютно бесплатно….по крайней мере сейчас...

Подробнее

На что обратить внимание, чтобы выжать максимум результата без увеличения рекламных бюджетов?

Так действительно можно сделать и для этого существует ряд маркетинговых подходов. Конечно, они максимально подойдут тем, у кого уже есть хоть какое-то работающее привлечение клиентов и хоть какая-то маркетинговая воронка от появления лида до конечной продажи. В этом случае я рекомендую использовать картографирование потребительского опыта – CJM. Это одна из методик аналитики в маркетинге. CJM – это путь который проходит клиент от...

Подробнее

С какими рекламными каналами бизнесу нужно работать сегодня?

Наверное, ответ на этот вопрос хочет знать каждый. Но так маркетинг не работает. Нельзя брать готовое решение, не адаптированное под вашу ситуацию и ваш бизнес и бездумно его использовать. Я часто сравниваю маркетинг с медициной и здесь такое сравнение тоже подойдёт. Очевидно же, что если кому, то помогла таблетка от боли в животе, то, наверное, она не поможет тому, у кого головная боль. Поэтому в данной статье я не дам каких-то...

Подробнее

Её величество конверсия

Как считать и что менять? Многие слышали о конверсии и ее важности, но не многие ее замеряют и совсем единицы с ней работают. И это и есть конверсия 🙂 Говоря простым языком, конверсия это процент клиентов перешедших с более широкой ступени воронки на более узкую. Ах да! VORONKA это мое маркетинговое агентство, но сейчас речь не о нем. Сейчас я говорю об инструментарии маркетолога — воронках. Воронки бывают продуктовые, обратные,...

Подробнее

Как увеличить продажи в любом бизнесе в 11 шагов?

Вопрос насущный для каждого владельца бизнеса. Не правда ли? Сегодня мы разберем с какими каналами вам нужно работать в первую очередь для получения результата. Сразу хочу предупредить о том, что информация будет обобщенная. Каждый бизнес требует индивидуального подхода, а перед началом продвижения, глубокого предварительного анализа и выстроенной маркетинговой стратегии. И так поехали. Вы открываете бизнес. Давайте для примера...

Подробнее