Блог - маркетингового агентства «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Блог

В данном разделе вы найдете интересные и полезные статьи по маркетингу от руководителя нашего агентства и от других проверенных авторов.

Модель голубого океана в маркетинге

Как найти то самое заветное отличие от конкурентов? В предыдущей статье я обещал рассказать подробнее о том как применять модель голубого океана и как с её помощью найти заветные отличия. Держу слово! И так, поехали. Многие знают что суть использования данной модели в том что бы выбраться из алого(кровавого) океана конкуренции и найти ту заветную бизнес модель в которой конкуренты бессильны. Конечно я не буду пересказывать для вас...

Подробнее

Позиционирование. отличайся или умри!

А ты когда-нибудь задумывался почему ты что то покупаешь? Нет, сейчас речь не о потребности в покупке и ее возникновении. Я говорю про то почему ты покупаешь конкретный товар в конкретном месте. Почему ты пошел именно в этот фитнес-клуб? Почему купил игрушку ребенку именно в этом детском магазине? Почему обычно обедаешь именно в этом ресторане? Почему ты купил рубашку именно в этом бутике? Думаешь это хаотичное стечение событий? Совсем...

Подробнее

Cколько тратить на привлечение клиента?

Спорим, ты не задумывался о том, что на привлечение одного клиента, который купит на 200 рублей, можно тратить 5000 рублей и это будет выгодно? Сейчас расскажу подробнее. В предыдущем посте я писал про 7 касаний в маркетинге и обещал в этом посте рассказать про LTV, так что держу слово. В предыдущем посте все было на примере кофейни, поэтому и тут продолжу данную тему. И так, если коротко, LTV — это то количество денег которое оставляет в...

Подробнее

Прикоснись к клиенту. теория 7 касаний

В маркетинге существует теория 7 касаний. О чем она? Она о том, что в среднем до момента покупки клиент должен контактировать с вашей компанией порядка 7 раз. 7 касаний — это идеальное количество взаимодействий с одним клиентом к которому должен стремиться каждый бизнес. Как это делается? Через разные каналы рекламы, через менеджеров, да даже через вывеску твоего магазина. Запомни одно — чем больше у тебя касаний с клиентом, тем...

Подробнее

Маркетинговые показатели. как измерить эффективность маркетинга владельцу бизнеса?

Оценить можно что угодно — даже работу экстрасенса. Там конечно не будет конкретных измеримых параметров для оценки. Но по параметру получилось/не получилось, оценить точно можно. Что уж говорить о маркетинге! В маркетинге есть сотни показателей, которые необходимо отслеживать, на которые можно влиять и, что очень важно, которые можно измерить. Но в этой статье мы с вами сделаем акцент на нескольких показателях, которые, в первую...

Подробнее