В маркетинге существует теория 7 касаний.
О чем она? Она о том, что в среднем до момента покупки клиент должен контактировать с вашей компанией порядка 7 раз.
7 касаний — это идеальное количество взаимодействий с одним клиентом к которому должен стремиться каждый бизнес.
Как это делается? Через разные каналы рекламы, через менеджеров, да даже через вывеску твоего магазина.
Запомни одно — чем больше у тебя касаний с клиентом, тем выше вероятность того что он купит. Но больше 7 касаний с одним клиентом делать необязательно…если касаний больше 7, то эффективность данного правила начинает падать.
Как это работает на практике:
1) Касание 1
Вы листаете ленту своих социальных сетей и натыкаетесь на рекламу кофейни про очень вкусный кофе, приготовленный по специальной технологии. Вы пролистываете рекламу, но принимаете ее к сведению.
2) Касание 2
Вы едете по городу и время от времени встречаете баннеры с рекламой той же кофейни
3) Касание 3
Вы идете по городу и встречаете друга, который шел по городу со стаканчиком кофе. И на стаканчике вы видите логотип той же кофейни
4) Касание 4
Вы снова видите рекламу этой кофейни в социальных сетях и уже проявляете к ней интерес делая позитивное действие.
5) Касание 5
Умные таргетологи настроили рекламу так, что каждый кто сделал позитивное действие снова видит рекламу этой кофейни но уже в другом виде. С предложением прийти на чашку кофе с десертом по супер цене.
6) Касание 6
Вы едете на машине и вдруг слышите по радио как ведущий в популярном шоу разыгрывает абонемент на 100 чашек кофе именно в эту кофейню…..И при этом делает акцент на то что кофе там очень необычный, качественный и приготовленный по особой технологии.
7) Касание 7
Вы заходите в ТРЦ и на внутреннем радио ТРЦ слышите рекламу кофейни. Делаете еще пару десятков шагов и видите лайтбоксы на стенках со спец предложением от этой кофейни. А вы как раз не прочь себя побаловать чем то вкусненьким. Да и в общем то интересно что это там за необычный кофе по необычной технологии ( вам же вбивали это в голову на протяжении некоторых предыдущих касаний).
Еще пару минут. И вот вы уже вкушаете этот божественный напиток. Который, к слову, совсем обычный. Приготовлен с теми же ингредиентами как и у конкурентов и по тому же рецепту. На самом деле он такой же как у других.
Но только не для вас! Для вас он особенный.
И да….очень вероятно что вы теперь постоянный клиент этого заведения.
Наверное у вас есть вопрос: «Столько рекламы и усилий ради того чтобы продать чашку кофе? Это же не выгодно»
Выгодно! Если подходить к этому вопросу с умом и правильно считать LTV.
А о том что такое LTV и как с ним работать я расскажу в следующем своем посте!
_____________
На сегодня всё. Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!
И помни — твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!