Блог - С какими рекламными каналами бизнесу нужно работать сегодня? в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

С какими рекламными каналами бизнесу нужно работать сегодня?

Наверное, ответ на этот вопрос хочет знать каждый. Но так маркетинг не работает. Нельзя брать готовое решение, не адаптированное под вашу ситуацию и ваш бизнес и бездумно его использовать. Я часто сравниваю маркетинг с медициной и здесь такое сравнение тоже подойдёт. Очевидно же, что если кому, то помогла таблетка от боли в животе, то, наверное, она не поможет тому, у кого головная боль.

Поэтому в данной статье я не дам каких-то «волшебных таблеток». Скорее постараюсь навести на некоторые мысли, которые кому-то даже могут показаться очевидными, а другим, принесут неоспоримую пользу.

И так, пойдём по порядку:

1) Раз какие то социальные сети не работают и запрещены, то точно есть другие социальные сети, которые работают. Да там другие алгоритмы, другие форматы контента и много того, что сделано иначе. Но мы же сейчас говорим не о том, что нравится или не нравится лично вам для частного использования, а о том, как донести информацию до аудитории. А аудитория социальными сетями точно будет пользоваться пока они есть. И даже если вам кажется, что какие-то товары или услуги невозможно продвигать в других социальных сетях, это не значит, что их там действительно нельзя продвигать.

2) Появляются новые социальные сети. К примеру, сейчас я рекомендую обратить внимание на TenChat. ( Надеюсь, что вк меня за это не отругает)) ). Это сравнительно новая социальная сеть, которая активно развивается. Сейчас там зарегистрировано около 1,5 млн пользователей. Казалось бы, не так много, но пользователи прибавляются активно. А социальная сеть даёт отличные охваты создателям контента. Когда как не сейчас пользоваться моментом и развивать свои аккаунты, ведь сейчас это можно сделать без финансовых вложений? Лично я протестировал данную социальную сеть и за пару месяцев смог набрать несколько тысяч подписчиков, а один из моих постов попал в ленту рекомендаций социальной сети и набрал более 25 000 просмотров.

3) Стоит не забывать о том, что в маркетинге есть работа с готовым спросом и создание спроса. Создание спроса – это когда с помощью рекламных посылов вы стимулируете целевую аудиторию к покупке. Работа с готовым спросом – это когда клиент сам уже знает что хочет и ищет определенный товар или услугу. Вам остается только оказаться в нужное время в нужном месте и среди конкурентов, которые окажутся там же, произвести наиболее положительное впечатление на клиента. Поэтому не забывайте про контекстную рекламу. Она позволяет работать с готовым спросом.

4) Работа через партнеров – прекрасный инструмент доступный многим бизнесам. Ваши будущие клиенты уже сейчас являются клиентами кого-то еще (и это не конкуренты). Вам остаётся только найти эти организации, договориться о партнерском взаимодействии и придумать формат и механику такого взаимодействия.
Что бы вам было более понятно приведу пример: клиент риэлтора в будущем может стать клиентом компании по ремонту и отделке помещений и клиентом дизайнера интерьера. Клиент дизайнера интерьера в будущем может стать клиентом мебельного магазина. Клиент мебельного магазина в будущем может стать клиентом клининговой компании, которая специализируется на химчистке мебели.

5) Офлайн реклама никуда не исчезла и в обозримом будущем не исчезнет. Просто каждая реклама подходит под свои цели и задачи. Не забывайте, что в вашем распоряжении больше количество офлайн инструментов. ТВ, радио, баннеры, светодиодные экраны, сити форматы на остановках, реклама в ТЦ, промоутеры, организация мероприятий и так далее. Огромное количество способов, которыми можно донести информацию до потребителя. Вопрос только в том, как с этими способами работать. Во многих случаях максимальный эффект даёт совмещение офлайн и онлайн каналов коммуникаций. Даже такие гиганты онлайна, как OZON или WILDBERRIES, сейчас активно используют офлайн каналы коммуникаций с потребителем.

Ну и конечно же всем этим многообразием маркетинга надо как- то грамотно управлять и правильно организовывать. Потому что в не умелых руках «Раз в год и палка стреляет»…..и иногда в своего владельца.

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел
на новую ступень развития?

Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!

Оставить заявку на консультацию