Вообще меня, как маркетолога, всегда интересуют интересно упакованные бизнесы. Круто когда в бизнесе есть идея и концепция.
Правда только на ней далеко не уехать.
Вот пример. Зашел в Москве в Варенную №1. Классный интерьер в стиле СССР, на фоне играют песни из 90-х.
Прикольно.
У меня был час что бы перекусить.
Официант принёс меню, я быстро выбрал блюдо и всё. 30 минут официант ко мне не подходил при пустом зале. А когда подошел, я сказал что мне уже надо бежать и заказ я делать не буду, так как ко мне долго не подходили.
В ответ в место очевидного извинения получил «А, хорошо».
Как думаете захочу ли я еще раз посетить Вареничную №1?
И без разницы на сколько хорошая у них реклама и насколько вкусная кухня. Продаж у них не будет.
В их случае надо четко проработать путь клиента и сделать картографирование потребительского опыта, для того что бы определить основные ошибки и проработать их.
Это задача отдела маркетинга.
И им не помешал бы хороший отдел маркетинга.
Так что, им не помешал бы отличный маркетолог.
И если ребята из Вареничной №1 вдруг увидят этот пост — сделаю в индивидуальном порядке для них бесплатную консультацию)
Но вот в чем парадокс — у них есть маркетолог. ( Зашел к ним в сообщество в вк в котором 4 000 подписчиков у Московской сети общепита и по 300 просмотров под постами, за то в контактах есть некто Кирилл Васильев — маркетолог, предприниматель, спикер, а на его странице есть ссылка на сайт его маркетингового агентства, на главной странице которого написано «Агентство внешней рекламы для маркетплейсов»)
Один вопрос, дружище: что ты делаешь в качестве маркетолога в Вареничной?)
Очень меня забавляет когда люди не понимают что такое маркетинг и в компания где он должен прорабатываться по всем аспектам и в которых должна быть целая система маркетинга, маркетинг есть только в номинальной форме.
Кстати результаты такой работы на лицо. В Вареничной №1 было занято 3 столика, в то время как в остальных соседних заведениях была посадка от 30% до 50% зала.