Что делать если бизнес развивается, но маленькими шагами или вовсе стоит на месте?
И вроде бы все нормально, но хочется что бы было не нормально, а хорошо, хочется больше, лучше, быстрее…
Ответ, на самом деле, лежит на поверхности.
Если бизнес развивается маленькими шагами, нужно перестать делать маленькие вещи и принимать маленькие решения.
Я вот наблюдаю за клиентами моего маркетингового агентства и, скажу вам честно, начать сотрудничать с нами бля многих было большим решением.
А мы, в свою очередь, в считанные месяцы делаем столько крупных шагов в области маркетинга, что они неизбежно приводят к отличным результатам.
А всё почему? Потому что моя экспертиза как директора по маркетингу и экспертиза моей команды, весьма высоки.
А для предпринимателя нормально окружать себя теми людьми, которые в узко профессиональных задачах разбираются гораздо лучше чем он сам.
А если наложить на это еще и дефицит кадров, который сейчас встречается повсюду, собрать профессиональный отдел маркетинга — это очень финансово затратная и сложная история для бизнеса.
(И скажу вам, наблюдая за некоторыми штатными отделами маркетинга — часто эта задача не решаемая, потому что часто в штате работают какие то недомаркетологи…..не хочу никого обидеть, но это факт. И поэтому к нам обращаются даже те, у кого есть штатный отдел маркетинга, как минимум для того что бы провести аудит их работы)
А у нас уже давно собрана высокопрофессиональная команда, которая не раз отлично показала себя в действии.
И самое главное, для предпринимателя это выгодно, ведь целый отдел маркетинга обходится ему по цене одного штатного сотрудника.
Каждому бизнесу нужен герой! И ваш бизнес не исключение!