Не проворонит что? Конечно же речь о маркетинге в вашем бизнесе.
А проворонить его, кстати говоря, проще простого.
Взаимодействуя от имени своих заказчиков с разными маркетологами других компаний, иногда сильно удивляюсь тому, как люди теряют выгоды для организаций, которые продвигают.
Теряют ее не обоснованно. Почему так происходит? По моим наблюдениям так происходит, когда руководитель отдела маркетинга принимает решения не не основе маркетинговых методик, данных и маркетинговых целей своей компании. Ана основе какого-то своего личного видения.
Ну вы чего ребята!? Маркетолог это не гадалка, а маркетинг это вам не танцы с бубном.
Но я не перестаю удивляться когда вижу подобный формат принятия решений предпринимателей или руководителей маркетинговых отделов.
Как по мне, лучше плыть не на бревне по течению куда глаза глядят, пока не прибьёт к берегу, а на катере с рулевым управлением, мощными моторами и системой навигации.