в 6 раз
рост оборота
в 76 раз
увеличение среднего чека
50 рублей
минимальная стоимость заявки
С данным клиентом мы начали работать в тот момент, когда он представлял из себя небольшой магазин ВИП подарков и предметов интерьера в торговом центре, а все продажи строились за счет человеческого трафика, который давал торговый центр.
Перед нами стояла задача масштабирования.
Проанализировав рынок, мы пришли к выводу о том, что в данной конкретной ситуации необходимо развиваться в сторону мебельного направления.
Нужно было превратить магазин в салон мебели, при этом не нарушив концепцию необычного магазина с красивыми и нестандартными предметами интерьера.
В итоге была разработана концепция интерьерного салона дизайнерской мебели, декора и света. Концепция предполагала использование более крупной площади и месторасположение не в ТЦ.
В итоге появился новый проект – большой интерьерный салон с двумя залами, наполненными мебелью декором и предметами интерьера, и третьим залом с ВИП подарками.
Новая концепция не была нацелена на большой трафик в ТЦ. Предполагалось, что в данном случае клиенты должны быть точечными и максимально целевыми.
Таким образом, локация была изменена на отдельно стоящее помещение, что позволило сохранить арендные издержки на прежнем уровне, не смотря на более крупные масштабы помещения.
Новый формат бизнеса позволил сделать фокус на совершенно другой аудитории премиального сегмента, которая комплектует свое помещение после ремонта мебелью и декором.
Именно это и позволило увеличить средний чек в десятки раз.
Работы с салоном проводились в формате полного аутсорсинга отдела маркетинга, поэтому на нас были возложены все задачи связанные с маркетингом, от стратегии и аналитики, до реализации маркетинговых процессов.
Мы придумывали и организовывали мероприятия для дизайнеров интерьера, обучали менеджеров по продажам, работали с партнерами, организовывали рекламные компании в онлайн и офлайн форматах, снимали фото и видео контент, внедряли программу лояльности, вели социальные сети, взаимодействовали со СМИ, разрабатывали необходимые сайты.
В процессе работы нами был запущен мощный и функциональный интернет-магазин, а так же выстроен весь путь клиента от момента формирования потребности до покупки, и максимально качественно отработаны все точки взаимодействия с клиентом на данном пути.
На момент написания данного кейса мы ведем работу по увеличению уровня знания бренда в городе, нацеленную на рост рекламных охватов, а так же прорабатываем вопросы масштабирования и запуска производства предметов мебели под собственным брендом.
в 6 раз
рост оборота
в 76 раз
увеличение среднего чека
50 рублей
минимальная стоимость заявки
Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел на новую ступень развития?
Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!
Запустили рекламную активность с минимальными бюджетами
В 50 раз
рост рекламных охватов
В 6 раз
рост аудитории
+4 новых
рекламных канала
В рамках работы основной задачей для нашего агентства было перестроение работы штатного отдела маркетинга в области продвижения франшизы.
Разработали систему маркетинга
по продвижению франшизы
1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
увеличили конверсию в покупку в 3 раза
+30%
рост среднего чека
10 рублей
минимальная стоимость заявки
до 600
заявок в месяц
1:02
время на сайтах в среднем
97,4%
трафик из рекламы
85%
конверсия в заявку
45 дней
сроки исследования
более 3-х
направлений для роста
25 конкурентов
проанализировано
привлечены более 50
партнеров
рост в 11 раз
заявки на дизайн интерьера
150 рублей
стоимость заявки