1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
Искона парк – это компания застройщик коттеджного поселка в Подмосковье. В наше агентство заказчик обратился с задачей по разработке маркетинговой стратегии.
Компания готовилась к старту продаж и имела необходимость сделать это максимально правильно, чтобы не тратить рекламные бюджеты в пустую.
В процессе разработки стратегии для компании Искона парк мы изучили саму компанию и поняли в какой точке она находится на данный момент и какие недостатки имеет по части маркетинга. Изучили всех конкурентов, поняли их отличия и то, как с этим работать заказчику. Определили из каких источников конкуренты берут трафик и клиентов и как с ними работают. Мы разработали позиционирование с применением EST модели и модели голубого океана. Дали рекомендации по маркетинговым коммуникациям согласно RDB модели. Разработали медиа план и план работы с маркетинговыми каналами.
Маркетинговая стратегия стала полноценной инструкцией, основанной на данных, для работы отдела маркетинга в компании Искона парк.
1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел на новую ступень развития?
Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!
1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
увеличили конверсию в покупку в 3 раза
+30%
рост среднего чека
10 рублей
минимальная стоимость заявки
до 600
заявок в месяц
1:02
время на сайтах в среднем
97,4%
трафик из рекламы
85%
конверсия в заявку
45 дней
сроки исследования
более 3-х
направлений для роста
25 конкурентов
проанализировано
привлечены более 50
партнеров
рост в 11 раз
заявки на дизайн интерьера
150 рублей
стоимость заявки
в 2 раза
рост оборота
в 2,2 раза
рост узнаваемости бренда
на 27%
рост среднего чека
в 6 раз
рост оборота
в 76 раз
увеличение среднего чека
50 рублей
минимальная стоимость заявки
в 5 раз
рост оборота
в 4 раза
увеличили количество рекламных каналов
в 2,4 раза
рост времени прибывания на сайте