100
целевых заявок в месяц
4
онлайн площадки
2
офлайн мероприятия
Junior World MBA – это детский центр премиального уровня. В нем есть не только ясли и детский сад, но и другие направления по развитию детей от игры на музыкальных инструментах и вокала, до театра, английского и финансовой грамотности.
Данный заказчик обратился к нам за месяц до открытия. На тот момент у клиента было все готово: логотип, ремонт, премиальный дизайнерский интерьер, набран персонал, запланированы определенные курсы для детей.
Уже даже была начата работа по маркетингу с другими подрядчиками, которая не дала результатов, поэтому по рекомендации в последствии обратились к нам.
Обратившись к нам в начале августа, перед нашим агентством поставили задачу — сделать полную заполняемость детского центра клиентами к сентябрю. На это мы ответили, что для достижения данной цели к сентябрю, к нам надо было обращаться хотя бы в мае. Тем не менее мы пообещали сделать всё что от нас зависит для максимального результата. И мы сделали.
В данном случае основной задачей было организовать и наладить все маркетинговые процессы за несколько месяцев для того, чтобы в последствии передать их в управление заказчику.
Начав работу, мы исследовали конкурентную среду. По итогам исследования, подготовили ряд глубоких рекомендаций для заказчика, в том числе и по корректировке продукта и изменению матрицы услуг. Мы определили основных и косвенных конкурентов, поняли как и откуда нужно брать первых клиентов для детского центра.
У заказчика полностью отсутствовали сайт, социальные сети, аккаунт на яндекс картах. Всё это мы внедрили. Был разработан индивидуальный дизайн сайта и создан сайт. Для сайта отсняли профессиональный видео ролик -«знакомство с детским центром». Был разработан уникальный дизайн постов для социальных сетей, подготовлен контент план, написаны соответствующие статьи.
Основная концепция продвижения строилась на использовании комбинаций офлайн и онлайн каналов с одинаковыми рекламными смыслами.
По итогам проведения стратегических сессий за основную рекламную концепцию приняли формат «Ребенок как взрослый». Была задача с помощью фото контента показать в рекламе ребенка в жизненных сценариях успешного взрослого. К примеру: совещание совета директоров, где во главе стола сидит ребенок, а уважаемые взрослые его слушают. Так же были сценарии, где деловой ребенок с личным водителем едет на премиальном авто и где ребенок стоит в ринге рядом с лежащем в нокауте боксером (а рядом надпись – «Сразил интеллектом»).
Все эти и многие другие сценарии мы организовали в виде фото и видео контента. Для этого были подобраны актеры, локации съемок, инвентарь. Было проведено несколько съемочных дней.
Далее, используя разработанные рекламные креативы, мы запустили рекламу в разных рекламных каналах от онлайн до офлайн форматов.
Появился трафик и заявки, которые нужно было качественно обрабатывать. Для этого мы провели работу с администраторами детского центра. Курировали их по вопросам правильной отработке заявок и общения с клиентами. Данный подход позволил увеличить качество отработки заявок и конверсию в покупку.
Мы понимали, что часть аудитории может купить благодаря прямой рекламе, но другую часть аудитории нужно предварительно подготовить и дать им познакомиться с детским центром. Для этого были организованы и проведены день открытых дверей и ряд других детских праздников.
Так же в процессе работы с проектом мы уделили внимание реферальной программе, программе лояльности и POS материалом. Провели десятки встреч и консультаций с заказчиком, как в онлайн, так и в офлайн форматах.
Задача, поставленная перед нами, была качественно выполнена. Буквально за 3 месяца нам удалось наладить маркетинговые процессы и наполнить детский центр клиентами.
100
целевых заявок в месяц
4
онлайн площадки
2
офлайн мероприятия
Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел на новую ступень развития?
Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!
Запустили рекламную активность с минимальными бюджетами
В 50 раз
рост рекламных охватов
В 6 раз
рост аудитории
+4 новых
рекламных канала
В рамках работы основной задачей для нашего агентства было перестроение работы штатного отдела маркетинга в области продвижения франшизы.
Разработали систему маркетинга
по продвижению франшизы
1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
увеличили конверсию в покупку в 3 раза
+30%
рост среднего чека
10 рублей
минимальная стоимость заявки
до 600
заявок в месяц
1:02
время на сайтах в среднем
97,4%
трафик из рекламы
85%
конверсия в заявку
45 дней
сроки исследования
более 3-х
направлений для роста
25 конкурентов
проанализировано
привлечены более 50
партнеров
рост в 11 раз
заявки на дизайн интерьера
150 рублей
стоимость заявки