За 3 месяца работы
организовали полную посадку в заведении
Караоке – бар PUR PUR обратился к нам с весьма интересной и амбициозной задачей.
Заведение раньше долгие годы работало в другом формате и с другим названием. И имело неоднозначную репутацию у аудитории, а так же привлекало не самых платежеспособных клиентов.
После заведение полностью переделали, сменили концепцию, интерьер, провели полный ребрендинг. Оно стало премиальным.
В этот момент руководство заведения столкнулось с проблемой — караоке-бар люди ассоциировали со старым заведением, и новая аудитория относилась к новому месту с недоверием и многие не хотели туда идти. Как результат – отсутствие полной посадки даже в такие дни как пятница и суббота.
Таким образом новый качественный и премиальный караоке- бар балансировал на грани самоокупаемости, а необходимо было выводить его в прибыль.
Мы предложили формат работы «Аутсорсинг отдела маркетинга» и взялись за построение маркетинговых процессов в бизнесе заказчика.
Что получили в итоге:
Мы начали свою работу в июле — в не сезон для такого формата заведений. За 3 месяца работы мы добились необходимого уровня знания бренда, откорректировали сам продукт и смогли наладить поток заявок на бронь столов.
За всё время работы мы потратили около 80 000 рублей на рекламный бюджет.
По итогу нашей работы заведение имеет полную посадку практически во все дни недели. В топовые дни, такие как пятница и суббота, количество желающих посетить караоке-бар превышает количество мест в заведении, поэтому люди ожидают, когда освободятся столики.
Так же увеличилось количество постоянных клиентов, проводящих свой досуг в данном заведении по несколько раз в месяц.
Многие постоянные клиенты других караоке-баров перестали их посещать и стали клиентами караоке — бара PUR PUR.
За 3 месяца работы
организовали полную посадку в заведении
Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел на новую ступень развития?
Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!
Запустили рекламную активность с минимальными бюджетами
В 50 раз
рост рекламных охватов
В 6 раз
рост аудитории
+4 новых
рекламных канала
В рамках работы основной задачей для нашего агентства было перестроение работы штатного отдела маркетинга в области продвижения франшизы.
Разработали систему маркетинга
по продвижению франшизы
1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
увеличили конверсию в покупку в 3 раза
+30%
рост среднего чека
10 рублей
минимальная стоимость заявки
до 600
заявок в месяц
1:02
время на сайтах в среднем
97,4%
трафик из рекламы
85%
конверсия в заявку
45 дней
сроки исследования
более 3-х
направлений для роста
25 конкурентов
проанализировано
привлечены более 50
партнеров
рост в 11 раз
заявки на дизайн интерьера
150 рублей
стоимость заявки