Заказать Караоке-холл Pur-Pur в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Караоке-холл Pur-Pur

За 3 месяца работы

организовали полную посадку в заведении

Оставить заявку

Караоке – бар PUR PUR обратился к нам с весьма интересной и амбициозной задачей.

Заведение раньше долгие годы работало  в другом формате и с другим названием.  И имело неоднозначную репутацию у аудитории, а так же привлекало не самых платежеспособных клиентов.

После заведение полностью переделали, сменили концепцию, интерьер, провели полный ребрендинг. Оно стало премиальным.

В этот момент руководство заведения столкнулось с проблемой —  караоке-бар люди ассоциировали со старым заведением, и новая аудитория относилась к новому месту с недоверием и многие не хотели туда идти. Как результат – отсутствие полной посадки даже в такие дни как пятница и суббота.

Таким образом новый качественный и премиальный караоке- бар балансировал на грани самоокупаемости, а необходимо было выводить его в прибыль.

Мы предложили формат работы «Аутсорсинг отдела маркетинга» и взялись за построение маркетинговых процессов в бизнесе заказчика.

Что получили в итоге:

Мы начали свою работу в июле  —  в не сезон для такого формата заведений. За 3 месяца работы мы добились необходимого уровня знания бренда, откорректировали сам продукт и смогли наладить поток заявок на бронь столов.

За всё время работы мы потратили около 80 000 рублей на рекламный бюджет.

По итогу нашей работы заведение имеет полную посадку практически во все дни недели. В топовые дни, такие как пятница и суббота, количество желающих посетить караоке-бар превышает количество мест в заведении, поэтому люди ожидают, когда освободятся столики.

Так же увеличилось количество постоянных клиентов, проводящих свой досуг в данном заведении по несколько раз в месяц.

Многие постоянные клиенты других караоке-баров перестали их посещать и стали клиентами караоке — бара PUR PUR.

За время нашей работы:

  • Провели анализ рынка и сформировали на основе данных маркетинговый план на 3 месяца
  • Проанализировали всех конкурентов и определили их недостатки и то как конкуренты привлекают клиентов
  • Нашли огромные ошибки в системе привлечения клиентов у заказчика ( сайт был не оптимизирован, заявки с соц сетей и сайта не приходили вовремя и обрабатывались только в течении суток или вообще не обрабатывались) - мы устранили данную проблему, внесли корректировки на сайт , наладили процесс получения и  обработки заявок в течении 15 минут
  • Добавили караоке- бар  на гео сервисы, на которых он не присутствовал, а так же изменили работу с существующими гео сервисами, так что они стали давать больше охватов.
  • Проверили тайными покупателями работу персонала, выявили недостатки и исправили их
  • Изменили внешний вид охраны заведения - переодели охрану в деловую одежду и дали им скрипты для общения с гостями, таким образом формат работы охраны стал соответствовать статусу заведения
  • Одной из гипотез было «Сделать так что бы люди еще не побывав в стенах заведения поняли что оно из себя представляет». В связи с этим поработали над фото и видео контентом, отсняли и смонтировали нужные материалы, которые в дальнейшем использовали для соц сетей и других каналов коммуникаций
  • Приняли участие в разработке нового и внедрили в него те позиции, которые необходимы, а так же внесли рекомендации в существующие ( данные взяли по итогам общения с посетителями заведения и выявления основных факторов в меню и баре, которые им не нравились). Как итог получили меню ресторанного уровня  - наилучшее меню по сравнению со всеми конкурентами.
  • Поняли, что в караоке часто идут продолжить вечер, поэтому стали искать партнеров  у которых люди начинают вечер. Для начала взяли кальянные. Приняли решение поставить в данных заведениях на столах рекламные стойки с посылом «Покурил кальян, а теперь в караоке?». Провели работу по поиску данных партнеров
  • Поняли, что в караоке ходят люди, которым нравится петь. В связи с этим взяли в фокус нашего внимания вокальные школы города. Со всеми провели переговоры на предмет проведения в стенах нашего заведения мероприятий для учеников таких школ. Гипотеза заключалась в том, что люди, которые занимаются вокалом хотят где-то показывать свои навыки, поэтому нам нужно просто познакомить их с караоке-баром, что бы в последствии они стали клиентами.
  • Предложили продвигать заведение через социальные сети сотрудников заведения, демонстрируя со страниц сотрудников место в котором они работают. Для этого выбрали ряд лояльных сотрудников и подготовили для них фото контент, а так же тексты для постов. Помогли оформить страницы должным образом
  • Разработали рекламные креативы, основанные на названии заведения PUR-PUR. Таким образом получили посылы в рекламных макетах с подачей: «Проведи вечер пурпурно»
  • Настроили и запустили рекламные компании в социальных сетях, благодаря которым начали получать заявки на бронь столиков из социальных сетей, чего раньше не было
  • Запустили контекстную рекламу и начали собирать заявки с готового спроса среди тех людей, которые ищут караоке бар, куда сходить вечером и так далее
  • Как фишку заведения, предложили разработать фирменный коктейль пурпурного цвета. Так же использовали его изображение в рекламе
  • Проработали план мероприятий внутри заведения, предназначенных для развлечения аудитории
  • Поняли, что певцы и ведущие мероприятий являются некими лидерами мнений среди целевой аудитории заведения. Поставили перед собой задачу наладить партнерство с такими людьми, что бы их подписчики видели, что данные люди проводят свой досуг в нашем караоке-баре (задачей было стимулировать аудиторию думать о том, что если известный человек города проводит свой досуг в данном заведении, значит оно того стоит, плюс показать возможность встретиться с данными людьми в данном заведении). Наладили сотрудничество с такими личностями.
  • Наработали еще ряд партнеров из других сфер бизнеса, с помощью которых рекламировали заведение по средствам приёмов кросс-маркетинга
  • Проанализировали существующую систему лояльности и дали рекомендации по её оптимизации у улучшению работы с базой клиентов

Результаты проекта

За 3 месяца работы

организовали полную посадку в заведении

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел
на новую ступень развития?

Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!

Оставить заявку на консультацию

Мы гордимся своими клиентами,
а они гордятся результатами нашей работы