71 рубль
цена заявки на ужин на двоих
в 25 раз
увеличение количества заказов тортов с сайта
в 2 раза
увеличение продаж «Кофе с собой»
С данным клиентом мы работали несколько лет. На момент написания кейса работа успешно завершена.
Работа проводилась в формате маркетингового консалтинга с вовлечением в реализацию и ведение процесса, а также с присутствием специалиста в компании в онлайн и офлайн форматах.
Первом этапе работы проблема заказчиком была обозначена следующая: уменьшение количество клиентов на фоне усиления конкуренции.
Что бы оценить проблему и понять форматы ее решения потребовалось проанализировать рынок и аудиторию.
По результатам исследования стало ясно, что основная проблема заключается в двух факторах:
1) Отсутствие заказчика в медиа пространстве (Что не позволяет привлекать новых клиентов)
2) Ассоциация аудитории с тем, что данное заведение кофейня, а не кафе. (В связи с этим отсутствие продаж основных блюд. Основные продажи формировались из продаж десертов и кофе)
По результатам полученных данных была предложена, утверждена и успешно реализована стратегия продвижения.
Мы принимали участие во всех рекламных активностях, разработке мероприятий, акций, корректировке состава и внешнего вида меню, разработке акций, обучении персонала, разработке сайта, ведении социальных сетей, организации фотосессий, взаимодействии со СМИ и блогерами и в других маркетинговых активностях.
В последствии на пике развития, в том числе благодаря нашей работе, заказчик инициировал продажу своего бизнеса конкуренту, а вырученный бюджет вложил в развитие нового бизнеса, совершенно в другой сфере.
71 рубль
цена заявки на ужин на двоих
в 25 раз
увеличение количества заказов тортов с сайта
в 2 раза
увеличение продаж «Кофе с собой»
Хотите, чтобы ваш бизнес тоже перешел на новую ступень развития?
Мы поможем занять новую высоту и прикроем фланги!
Запустили рекламную активность с минимальными бюджетами
В 50 раз
рост рекламных охватов
В 6 раз
рост аудитории
+4 новых
рекламных канала
В рамках работы основной задачей для нашего агентства было перестроение работы штатного отдела маркетинга в области продвижения франшизы.
Разработали систему маркетинга
по продвижению франшизы
1
маркетинговая стратегия
176
страниц в стратегии
30
рекомендованных изменений
увеличили конверсию в покупку в 3 раза
+30%
рост среднего чека
10 рублей
минимальная стоимость заявки
до 600
заявок в месяц
1:02
время на сайтах в среднем
97,4%
трафик из рекламы
85%
конверсия в заявку
45 дней
сроки исследования
более 3-х
направлений для роста
25 конкурентов
проанализировано
привлечены более 50
партнеров
рост в 11 раз
заявки на дизайн интерьера
150 рублей
стоимость заявки