Спектр наших услуг достаточно широк.
Исходя из этого нашими клиентами являются:

  • Опытные предприниматели, собственники и руководители компаний (используют наши услуги по причине отсутствия
    собственного отдела маркетинга или с целью проверить работу собственного отдела маркетинга и получить стороннее
    мнение);
  • Начинающие предприниматели (пользуются нашими услугами по той же причине, что и опытные, плюс, мы им необходимы
    для корректного запуска бизнеса и настройки бизнес-процессов);
  • Другие маркетинговые и рекламные компании (передают нам полностью или частично работу по некоторым своим заказам
    по причине нехватки сотрудников или коротких временных рамок на исполнение заказа).

ТОП-6 проблем, с которыми сталкиваются большинство компаний:

Приняв неверное решение, руководители компании могут поставить под угрозу всю компанию и потратить большое количество денег в пустую а так же упустить прибыль
Многие открывают бизнес не проанализировав его востребованность. Бизнесы открываются просто потому собственник подумал, что это будет выгодно или просто потому что другие на этом бизнесе успешно зарабатывают. Но ожидания разошлись с реальностью. Что делать? Закрывать бизнес? Нет, просто нужно обращаться к профессионалам пока не поздно
Многие компании ничем не отличаются от конкурентов. Или думают,что отличаются, но на самом деле это не так. Но если Ваша компания одна из сотен подобных ей компаний, то клиентам будет все равно к кому обращаться и они просто не заметят Вашу компанию в "общей куче" таких же посредственных компаний.
У Вас отличный бизнес, но конкуренты не спят. Существующие конкуренты постоянно думают как переманить к себе Ваших клиентов, запускают рекламные акции и вкладывают огромные деньги в рекламу. Но и это еще не все. На рынке так же появляются новые конкуренты и каждый из них забирает Ваших клиентов и не дает Вашей компании развиваться
Ваша компания давно работает на рынке и раньше все было по другому. Но теперь меняются тенденции, старые способы привлечения клиентов действуют не так как хотелось бы или вообще не действуют, платежеспособность и предпочтения населения меняются, появляются сильные конкуренты. Как итог, обороты компании не растут или вообще начинают падать
У Вас замечательный товар/услуга и отличная цена, но Ваши продавцы/консультанты/менеджеры по продажам, не могут качественно его/её продавать. Вы сами, возможно, в силах сделать это немного лучше, но тоже далеки от идеала.

Почему аутсорсинг маркетинга выгоднее, чем содержание маркетолога в штате:

На Вас работает целый отдел маркетинга, стоимость услуг которого равна заработной плате одного штатного профессионала.
Вы можете быть уверены в нашей профессиональной подготовке и компетенции, которые подтверждены многолетним опытом и отзывами наших клиентов. Нанимая сотрудника в штат, Вы не сможете проверить его маркетинговую подготовку должным образом, хотя бы потому что Вы сами не являетесь профессионалом в этой сфере.
Мы выполняем глобальные маркетинговые задачи, смотрим на компанию "сверху" и действуем от общего к частному. Штатный сотрудник обычно завален текущими мелкими задачами и ежедневной рутиной. Выполнение таких мелких задач никак не скажется на работоспособности компании.
Результаты нашей работы всегда правдивы. Даже если у компании все плохо, мы скажем об этом и дадим рекомендации, направленные на улучшение ситуации. Штатный сотрудник может умалчивать и скрывать о многих провалах, потому что не хочет делать дополнительную работу по их устранению или вообще является причиной этих провалов.
У штатного сотрудника, который всегда работает в одной компании "замылевается глаз" и он не замечает многих важных вещей, на которые мы обратим внимание сразу, так как наши специалисты работают с десятками разных компаний и смотрят на компанию со стороны, не являясь ее частью.
Мы берем на себя все задачи, связанные с маркетингом, рекламой и продвижением, в зависимости от целей компании. Вы точно не найдете в штат супермена, который единолично и качественно сможет выполнять весь спектр необходимых задач.
Мы постоянно совершенствуемся, обучаемся и, не просто знаем, но и умеем применять, передовые маркетинговые методики. Штатный сотрудник последний раз узнавал что то новое о маркетинге, когда заканчивал институт. И то только в том случае, если у него есть профильное маркетинговое образование.
Мы работаем на результат, так как нам важен наш имидж. Штатный сотрудник работает за зарплату и даже увольнение его не пугает - он просто уйдет в другую компанию.
Мы понимаем какие именно маркетинговые задачи необходимо выполнять компании в каждый конкретный момент времени, согласовываем их с руководством компании и реализуем. Штатный сотрудник выполняет задачи, поставленные руководством компании. И, согласно статистике, в большинстве случаев эти задачи ставятся не верно или не вовремя. И это логично, ведь руководство компании это не маркетологи, поэтому они не могут грамотно определить задачу необходимую для выполнения.