Фирменный стиль — совокупность визуальных элементов бренда. Фирменный стиль — это частный случай брендинга. Если нет возможности разрабатывать полноценный бренд, прибегают к разработке фирменного стиля. В него могут входить разные элементы в зависимости от технического задания. Логотип, дизайн документов, дизайн полиграфии, дизайн сайта и тд.
Основное отличие от брендинга – в фирменном стиле не анализируется рынок, не прорабатываются идеология и глубокие смыслы. Работа идет только над визуальной составляющей.
Что бы рассчитать стоимость услуг именно для Вашего бизнеса, просто оставьте заявку.
от 65 000 рублей
Что бы рассчитать стоимость услуг именно для Вашего бизнеса, просто оставьте заявку.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Account-менеджер
Курирует работу по Вашему проекту, знает все нюансы Вашего бизнеса. Держит руку на пульсе. Общается с Вами и доносит всю необходимую информацию. Выстраивает в единую цепочку работу всех специалистов, задействованных в проекте. Предоставляет отчетность.
Креативный директор
Качественно работает с рекламными креативами. Предложит массу отличных идей, которые точно привлекут внимание целевой аудитории. Определит на что будут реагировать именно Ваши клиенты. Разработает концепцию бренда и любой рекламной компании.
Дизайнер
Работает с реализацией концепции. Разрабатывает прототипы, логотип, элементы фирменного стиля, WEB-дизайн
Не совсем так. Фирменный стиль это про визуальную составляющую и про элементы брендинга в условиях ограниченного бюджета.
Мы проведем глубокий брифинг и выявим ваши потребности и потребности вашего бизнеса.
«Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.»
Сунь Цзы
Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный маркетинговый аудит вашего бизнеса.
Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный маркетинговый аудит вашего бизнеса.