Маркетинговый аудит – это масштабный анализ Вашего бизнеса, конкурентов, целевой аудитории и рынка в целом, с точки зрения маркетинга. Получив результаты маркетингового анализа, вы сможете иначе посмотреть на ситуацию в своем бизнесе.
Вы поймете, насколько рационально используете рекламный бюджет, правильно ли позиционируете себя на рынке, определите недостатки в системе продаж и узнаете хорошо ли работает отдел продаж, поймете какие рекламные каналы надо использовать и как это делать в Вашем случае. Сможете определить маркетинговые цели и начнете двигаться к их достижению.
Узнаете слабые стороны своего бизнеса и слабые стороны конкурентов. Определите точки роста прибыли в своей компании.
Маркетинговый аудит – прекрасный способ оценить маркетинг в своем бизнесе. Определить недостатки и точки роста, узнать, что приносит Вам деньги, а что совсем не работает.
Вы хотите развивать свой бизнес и планируете его рост
Вы не хотите тратить бюджеты на маркетинг и рекламу в пустую и желаете понимать, что конкретно нужно делать для продвижения, почему это нужно делать и как это делать
Вы не первый день на рынке, прекрасно понимаете, как работает Ваш бизнес, но хотели бы увеличить свои продажи
Собрать необходимые данные и провести подробный анализ
Подготовить экспертную оценку качества маркетинга в Вашем бизнесе
Определить текущие недостатки
Реализовать новые возможности для бизнеса
Обогнать конкурентов и стать лидером в своей нише
Услуга позволит Вам:
Подробно знакомимся с Вашим бизнесом и Вашими главными конкурентами. Изучаем ситуацию на рынке. Анализируем основные маркетинговые активности конкурентов и определяем, как и откуда они берут клиентов.
Запрашиваем у Вас информацию о рекламных бюджетах и их распределении по рекламным каналам. Анализируем рекламные компании и статистику по ним, а также эффективность рекламных каналов. Собираем данные необходимые для расчётов по формуле прибыли и определяем как именно Ваша компания зарабатывает деньги.
Работаем с полученными данными и рассчитываем необходимые изменения для увеличения эффективности работы бизнеса.
На основе проведенной аналитики готовим рекомендации по конкретным действиям, нацеленным на решение выявленных в процессе аудита проблем Вашего бизнеса.
Для результативных изменений в компании очень важно грамотно и правильно внедрить все подготовленные нами рекомендации. Этот процесс обязательно должен курировать представитель экспертной группы, участвовавшей в проведении аудита. Именно поэтому, мы берем на себя обязанность консультировать Вас по вопросам качественного внедрения полученных рекомендаций и сопровождать Вас на всех этапах данного процесса.
Мы проводим глубокое исследование Вашего бизнеса и на основе этого предлагаем план развития, разработанный индивидуально для Вашей компании и адаптируемый под ее ресурсы.
Стоимость услуг зависит от:
Что бы рассчитать стоимость услуг именно для Вашего бизнеса, просто оставьте заявку.
от 150 000 рублей
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Маркетолог-аналитик
Собирает необходимые данные, анализирует рынок и компанию, делает выводы, вносит необходимые рекомендации.
Маркетолог-стратег
На основе данных, полученных от аналитика, продумывает и внедряет маркетинговую стратегию. Создает поэтапный подробный план реализации стратегии. Выполняет функционал внештатного маркетолога для компании заказчика.
Account-менеджер
Курирует работу по Вашему проекту, знает все нюансы Вашего бизнеса. Держит руку на пульсе. Общается с Вами и доносит всю необходимую информацию. Выстраивает в единую цепочку работу всех специалистов, задействованных в проекте. Предоставляет отчетность.
Интернет-маркетолог
Знает все о том, что должен делать Ваш бизнес в сети. Понимает, как и для чего должен функционировать Ваш сайт и социальные сети. Отвечает за всё от прогнозов продаж до реализации конкретных рекламных компаний в сети.
Специалист по продажам
Знает как должен работать отдел продаж и профессионально владеет искусством продаж. Анализирует работу отдела продаж и обучает менеджеров по продажам/продавцов/консультантов. Разрабатывает скрипты продаж, стратегии продаж и умеет их внедрять.
Когда Вы хотите увеличить объем продаж или сделать инвестиции в маркетинг и рекламу более выгодными для своего бизнеса. Так же аудит необходим, если Вы планируете пересмотреть и улучшить стратегию развития бизнеса.
Стоимость напрямую зависит от сложности работы и затраченного на нее времени. А на эти показатели влияет много факторов, например: текущее состояние маркетинга, масштаб бизнеса, сфера деятельности, культура сбора данных в компании и многое другое. То есть маркетинговый аудит для маленького магазинчика формата «у дома» и для завода, поставляющего продукцию по всей стране, потребует разный уровень нагрузки на наших специалистов, а соответственно и стоимость аудита для данных компаний будет значительно отличаться.
Мы глубоко погружаемся в Ваш бизнес и рассматриваем его как единую систему, в которой конечный результат зависит от работы каждой, даже самой маленькой, шестеренки. Как эксперты в маркетинге, мы понимаем, что маркетинг это не «танцы с бубном», а вполне конкретные цифры, формулы и расчеты. Мы знаем несколько сотен конкретных маркетинговых показателей, многие из которых можно просчитать для Вашего бизнеса и узнать огромное количество необходимой для работы компании информации. Анализируя информацию, мы используем данные по работе сайта, социальных сетей, отдела продаж, рекламных компаний и маркетинга в целом. Иными словами, мы будем анализировать все, что связано с маркетингом и все, что влияет на продажи.
«Главное не крепость взять, а войну выиграть»
Михаил Кутузов
Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный маркетинговый аудит вашего бизнеса.
Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный маркетинговый аудит вашего бизнеса.