Заказать Маркетинговый аудит в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – это масштабный анализ Вашего бизнеса, конкурентов, целевой аудитории и рынка в целом, с точки зрения маркетинга. Получив результаты маркетингового анализа, вы сможете иначе посмотреть на ситуацию в своем бизнесе.

Вы поймете, насколько рационально используете рекламный бюджет, правильно ли позиционируете себя на рынке, определите недостатки в системе продаж и узнаете хорошо ли работает отдел продаж, поймете какие рекламные каналы надо использовать и как это делать в Вашем случае. Сможете определить маркетинговые цели и начнете двигаться к их достижению.

Узнаете слабые стороны своего бизнеса и слабые стороны конкурентов. Определите точки роста прибыли в своей компании.

Маркетинговый аудит – прекрасный способ оценить маркетинг в своем бизнесе. Определить недостатки и точки роста, узнать, что приносит Вам деньги, а что совсем не работает.

Мы гарантируем
100% окупаемость наших услуг

Услуга Вам подходит если:

01

Вы хотите развивать свой бизнес и планируете его рост

02

Вы не хотите тратить бюджеты на маркетинг и рекламу в пустую и желаете понимать, что конкретно нужно делать для продвижения, почему это нужно делать и как это делать

03

Вы не первый день на рынке, прекрасно понимаете, как работает Ваш бизнес, но хотели бы увеличить свои продажи

Мы поможем Вам:

01

Собрать необходимые данные и провести подробный анализ

02

Подготовить экспертную оценку качества маркетинга в Вашем бизнесе

03

Определить текущие недостатки

04

Реализовать новые возможности для бизнеса

05

Обогнать конкурентов и стать лидером в своей нише

Услуга позволит Вам:

  • узнать положение компании на рынке и ее преимущества перед конкурентами. Определить как использовать такие преимущества
  • определить новые эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией
  • увеличить эффективность работы отдела продаж
  • увеличить эффективность работы маркетинга
  • исправить в своем бизнесе те недостатки, на которых Вы теряете деньги
  • планировать грамотные маркетинговые действия, основанные на данных и рыночной ситуации, а не на личном мнении и желаниях

Этапы работы:

Подробно знакомимся с Вашим бизнесом и Вашими главными конкурентами. Изучаем ситуацию на рынке. Анализируем основные маркетинговые активности конкурентов и определяем, как и откуда они берут клиентов.

Запрашиваем у Вас информацию о рекламных бюджетах и их распределении по рекламным каналам. Анализируем рекламные компании и статистику по ним, а также эффективность рекламных каналов. Собираем данные необходимые для расчётов по формуле прибыли и определяем как именно Ваша компания зарабатывает деньги.

Работаем с полученными данными и рассчитываем необходимые изменения для увеличения эффективности работы бизнеса.

На основе проведенной аналитики готовим рекомендации по конкретным действиям, нацеленным на решение выявленных в процессе аудита проблем Вашего бизнеса.

Для результативных изменений в компании очень важно грамотно и правильно внедрить все подготовленные нами рекомендации. Этот процесс обязательно должен курировать представитель экспертной группы, участвовавшей в проведении аудита. Именно поэтому, мы берем на себя обязанность консультировать Вас по вопросам качественного внедрения полученных рекомендаций и сопровождать Вас на всех этапах данного процесса.

Мы проводим глубокое исследование Вашего бизнеса и на основе этого предлагаем план развития, разработанный индивидуально для Вашей компании и адаптируемый под ее ресурсы.

Стоимость услуг зависит от:

  • Сферы деятельности компании
  • Масштабов рынка
  • Особенностей Вашего бизнеса
  • Состояния маркетинга в Вашей компании на момент обращения к нам

Что бы рассчитать стоимость услуг именно для Вашего бизнеса, просто оставьте заявку.

Оставить заявку

от 150 000 рублей


    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Эти бойцы уже в строю и готовы сражаться за ваш бизнес:

    Маркетолог-аналитик

    Собирает необходимые данные, анализирует рынок и компанию, делает выводы, вносит необходимые рекомендации.

    Маркетолог-стратег

    На основе данных, полученных от аналитика, продумывает и внедряет маркетинговую стратегию. Создает поэтапный подробный план реализации стратегии. Выполняет функционал внештатного маркетолога для компании заказчика.

    Account-менеджер

    Курирует работу по Вашему проекту, знает все нюансы Вашего бизнеса. Держит руку на пульсе. Общается с Вами и доносит всю необходимую информацию. Выстраивает в единую цепочку работу всех специалистов, задействованных в проекте. Предоставляет отчетность.

    Интернет-маркетолог

    Знает все о том, что должен делать Ваш бизнес в сети. Понимает, как и для чего должен функционировать Ваш сайт и социальные сети. Отвечает за всё от прогнозов продаж до реализации конкретных рекламных компаний в сети.

    Специалист по продажам

    Знает как должен работать отдел продаж и профессионально владеет искусством продаж. Анализирует работу отдела продаж и обучает менеджеров по продажам/продавцов/консультантов. Разрабатывает скрипты продаж, стратегии продаж и умеет их внедрять.

    Часто задаваемые вопросы:

    Когда Вы хотите увеличить объем продаж или сделать инвестиции в маркетинг и рекламу более выгодными для своего бизнеса. Так же аудит необходим, если Вы планируете пересмотреть и улучшить стратегию развития бизнеса.

    Стоимость напрямую зависит от сложности работы и затраченного на нее времени. А на эти показатели влияет много факторов, например: текущее состояние маркетинга, масштаб бизнеса, сфера деятельности, культура сбора данных в компании и многое другое. То есть маркетинговый аудит для маленького магазинчика формата «у дома» и для завода, поставляющего продукцию по всей стране, потребует разный уровень нагрузки на наших специалистов, а соответственно и стоимость аудита для данных компаний будет значительно отличаться.

    Мы глубоко погружаемся в Ваш бизнес и рассматриваем его как единую систему, в которой конечный результат зависит от работы каждой, даже самой маленькой, шестеренки. Как эксперты в маркетинге, мы понимаем, что маркетинг это не «танцы с бубном», а вполне конкретные цифры, формулы и расчеты. Мы знаем несколько сотен конкретных маркетинговых показателей, многие из которых можно просчитать для Вашего бизнеса и узнать огромное количество необходимой для работы компании информации. Анализируя информацию, мы используем данные по работе сайта, социальных сетей, отдела продаж, рекламных компаний и маркетинга в целом. Иными словами, мы будем анализировать все, что связано с маркетингом и все, что влияет на продажи.

    Цитаты великих стратегов:

    Великий стратег

    «Главное не крепость взять, а войну выиграть»

    Михаил Кутузов

    К бою!

    Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный
    маркетинговый аудит вашего бизнеса.

    Начать действовать
    К бою!

    Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный маркетинговый аудит вашего бизнеса.

    Начать действовать