Заказать Построение CJM в маркетинговом агентстве «Воронка»
+7 (499) 444 09 84
Оставить заявку

Построение CJM

Модель CJM – это картографирование потребительского опыта. Каждый клиент в каждом бизнесе проходит огромный путь от момента формирования потребности в продукте/услуге до момента покупки и повторной покупки. Это не простой путь, где на каждом повороте риск потерять данного клиента и не довести до продажи, очень высок. При чем это происходит не только из-за не верных действий вашей компании, но и из-за действий конкурентов.

Для каждого бизнеса путь клиента очень индивидуален. В рамках разработки модели CJM мы в подробностях определяем путь вашего клиента, выявляем через какие этапы он проходит, что компания делает или не делает на этих этапах, определяем за счет чего вы теряете некоторых клиентов и за счет чего других доводите до покупки, понимаем, что клиент думает, чувствует и чего опасается на каждом этапе. Такое глубокое понимание пути клиента позволяет сделать взаимодействие с ним максимально «бесшовным», убрать все препятствия и снизить риски перехода к конкурентам.

Мы гарантируем
100% окупаемость наших услуг

Услуга Вам подходит если:

01

вы хотите понять на каких этапах вы теряете клиентов

02

вы хотите определить и устранить причины потери клиентов

03

хотите понять своего клиента и осознать логику его действий

04

хотите научиться забирать клиентов у конкурентов на тех этапах, где конкуренты их теряют

Мы поможем Вам:

01

построить карту пути клиента в мельчайших подробностях

02

определить какие процессы в компании выстроены неверно

03

определить какого инструментария и каких каналов взаимодействия не хватает

04

понять в чем конкретно не дорабатывают сотрудники

05

понять каким важным для клиента этапам пути до покупки вы не уделяете должного внимания

В результате:

вы поймете как мыслит клиент и будете всегда на шаг впереди

вы получите «карту» по которой движется ваш клиент к покупке и будете знать на ней каждую точку, что позволит отточить свои действия до идеала

вы перестанете терять клиентов и отдавать их конкурентам

вы поймете как появляться в поле зрения клиента уже тогда, когда он только осознал проблему, которую решает ваш товар/услуга

увеличится лояльность клиентов

вырастут конверсии

увеличится результативность продаж

Модель CJM
Разработаем картографирование потребительского опыта для любого вида бизнеса. Стоимость услуг зависит от:

  • масштабов бизнеса
  • сегментов потребителей
  • каналов привлечения клиентов
  • действующих процессов привлечения и обслуживания клиентов

Что бы рассчитать стоимость услуг именно для Вашего бизнеса, просто оставьте заявку.

Оставить заявку

от 130 000 рублей

картографирование потребительского опыта


    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Часто задаваемые вопросы:

    У нас большой опыт в маркетинге, а для выявления этапов и мыслей клиента существуют специальные маркетинговые методики. Поэтому в достоверности полученных данных можно не сомневаться.

    Услуга очень полезна. Вы получите данные о клиенте на каждом из ключевых этапов. Представьте, что путь к покупке — это путь через болото. В болоте есть 10 мест наступив на которые путешественник может провалиться и не дойти до другого берега. Что если вы будете заранее знать где эти точки? Что если вы заранее часть из них ликвидируете? Что если поможете путешественнику не наступить на оставшиеся? (но это можно сделать только зная как он мыслит и как принимает решения о том куда наступать). Что если у вас будет такая карта путешествия к вашей покупке? Все просто – вы каждого клиента сможете довести до нужного вам берега и никому не позволите утонуть в болоте конкурентов.

    Нет не потеряют. Для каждого бизнеса путь клиента индивидуален. Индивидуальны проблемы, индивидуальны способы их решений. Даже для двух одинаковых бизнесов одни и те же действия могут привести к совершенно противоположным результатам.

    Цитаты великих стратегов:

    Великий стратег

    «Умеющий побеждать сначала побеждает, а потом сражается. Привычный к поражениям сначала сражается, а потом ищет пути победы»

    Сунь Цзы (Искусство войны)

    К бою!

    Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный
    маркетинговый аудит вашего бизнеса.

    Начать действовать
    К бою!

    Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный маркетинговый аудит вашего бизнеса.

    Начать действовать