Если у Вас уже есть бренд, то Вам необходимо им управлять. Вы можете подумать, что этим могут заняться маркетолог или отдел маркетинга. Но не верное утверждение, ведь основная цель маркетологов – привлечение клиентов, а основная цель бренд-менеджеров – поддержание бренда на соответствующем уровне и его развитие. И очень часто интересы этих двух направлений пересекаются и противоречат друг другу. Но последнее слово в этой ситуации должно быть за бренд – менеджером, так как бренд – это актив компании, а бренд-менеджер оберегает и развивает этот актив.
Что в ходит в наши обязанности, если Вы заказываете данную услугу:
- «Продать» бренд сотрудникам Вашей компании. Вселять в них уверенность и заражать любовью к бренду;
- «Продать» бренд дистрибуторам.;
- Разработать и исполнять план развития бренда;
- Позиционировать бренд таким образом, чтобы обеспечить ему по сравнению с конкурентами выгодные отличия и преимущества;
- Разрабатывать и внедрять мероприятия по установлению тесной связи между брендом и целевыми покупателями;
- Придумывать и проводить программы лояльности к бренду;
- Проводить мероприятия, направленные на рост осведомленности о бренде, как внутри своей компании, так и у покупателей и потребителей;
- Разработать стандарты бренда и не позволять никому нарушать их.
Если Вы заказываете в нашей компании и маркетинговое сопровождение и бренд-менеджмент на аутсорсинг, то в индивидуальном порядке мы сможем предложить для Вас хорошую скидку на данный комплекс услуг.
заказать услугу бесплатная консультация