Многие ошибочно считают, что лояльность и удовлетворенность это одно и тоже. На самом деле это совершенно разные вещи. Лояльный клиент, не смотря на свою лояльность, может быть совершенно не удовлетворен товаром или услугой или компанией в целом.
Вы скажите, что это абсурд. Почему же тогда он лояльный, если он не удовлетворен?
Приведем пример: Клиент посещает продуктовый магазин в 50 метрах от своего дома и делает это каждый день. Соответственно, скорее всего, он лояльный клиент. Но он не удовлетворен неприятным запахом в магазине, хамством продавцов, наличием просроченных продуктов и тд. Именно поэтому степень его лояльности очень низка. Но он все равно посещает этот магазин по причине близкого местоположения. Однако, он с радостью станет клиентом другого магазина как только у него появится альтернатива. А она обязательно появится.
Согласно статистике, удовлетворенный клиент поделится своим положительным впечатлением с тремя знакомыми, а неудовлетворенный расскажет о том насколько он ненавидит вашу компанию, как минимум, десяти знакомым.
Именно поэтому, так важно измерять уровень удовлетворённости клиентов и внедрять методики по ее увеличению.
заказать услугу бесплатная консультация