Определение лояльности клиентов и внедрение методик по ее увеличению

(909) 261-85-90
Главная » Услуги » Маркетинг » Определение лояльности клиентов и внедрение методик по ее увеличению
(от 25 000 р.)

Лояльность клиентов – это их положительное отношение к продукту, товару, услуге, бренду, магазину, компании. Лояльные клиенты, готовы покупать у Вас не смотря на наличие на рынке конкурентов и наличие у них более выгодных ценовых предложений.

Согласно принципа 20/80, 20% Ваших клиентов приносят Вам 80% всей Вашей прибыли.

Однако, сформировать лояльную группу клиентов, которые будут входить в эти 20%, задача непростая, но выполнимая.

Для чего это необходимо:

  • Лояльные клиенты постоянно несут деньги в Ваш бизнес;
  • По статистике, затраты на привлечение нового клиента приблизительно в 5 раз выше затрат связанных с удержанием существующего, а соответственно выгоднее работать с постоянными старыми клиентами и не дать им уйти к конкуренту;
  • Увеличение количества постоянных клиентов всего на 5%, обычно приводит к увеличению прибыли на 50% и более;
  • Клиент становится менее чувствителен к цене, а значит Вы можете установить более высокую цену без риска потерять часть оборота.

Мы готовы Вам помочь определить уровень лояльности Ваших клиентов, а так же разработать и внедрить методики по увеличению лояльности.

заказать услугу бесплатная консультация