Маркетинговый аудит напоминает диагностику в медицине. Как врач не может поставить верный диагноз пока пациент не прошел обследование, так же и маркетолог, подобно врачу, сможет дать грамотные рекомендации по «лечению» Вашего бизнеса, только после проведения маркетингового аудита.
Если Вам нужны ответы на вопросы почему в Вашей компании падают или не растут продажи; почему у клиентов негативное мнение о Вашей организации; почему клиенты считают, что Ваши цены слишком дорогие или слишком дешевые; как противостоять конкурентам и другим угрозам рынка; почему у конкурентов покупают, а у вас нет; как спасти бизнес; а так же ответы на десятки других вопросов из этой категории, то, однозначно, маркетинговый аудит – это то, что Вам необходимо, как воздух.
В маркетинговый аудит входят следующие компоненты:
- анализ внешней маркетинговой среды;
- анализ маркетинговой стратегии;
- качественный и количественный анализ системы маркетинга;
- функциональный анализ системы маркетинга
Конечной целью маркетингового аудита является корректировка или полная настройка работы маркетинга в компании.
заказать услугу бесплатная консультация