Если Вы открываете новый бизнес или выводите на рынок новый продукт/услугу, то Вам необходимо определиться сколько это будет стоить. Вам нужно понять не то, по какой цене Вы хотите это продать, а то, по какой цене готов это купить клиент, и в итоге предложить такую цену что бы она устраивала и Вас и потребителей.
Так же вопрос ценообразования важен, если Вы что то хотите поменять в своей деятельности, например снизить или поднять цены. И тут возникает масса вопросов: каковы могут быть пределы снижения и увеличения цены; регулировать цены на весь ассортимент или только на определенные позиции; изменить цены навсегда или на какой-то период; как отреагируют потребители на изменение цены; целесообразно ли вообще менять цену и если да, то на сколько процентов.
Дать ответы на эти вопросы и разработать эффективную ценовую политику может только грамотный маркетолог. Ни в коем случае не беритесь за решение этого вопроса самостоятельно. Риск ошибки очень велик, а последствия могут быть катастрофическими.
заказать услугу бесплатная консультация