Разработка и внедрение программ лояльности

(909) 261-85-90
Главная » Услуги » Маркетинг » Разработка и внедрение программ лояльности
(от 60 000 р)

Основные задачи программы лояльности заключаются в следующем:

  • уменьшить отток клиентов;
  • увеличить количество повторных покупок;
  • уменьшить затраты на привлечение новых клиентов;
  • увеличить средний чек покупки;
  • привлечь внимание клиента ко всему ассортименту компании;
  • увеличить ценность покупателя;
  • увеличить время взаимодействия покупателя с компанией;
  • -обеспечить эмоциональную вовлеченность покупателей;

Ни в коем случае не путайте предоставление скидок или наличие в магазине дисконтных карт с программой лояльности. Дисконтные карты не являются программой лояльности, так как не выполняет приведенные выше задачи. Более того, часто, предоставление скидок дает только один результат —  уменьшает Вашу прибыль.

заказать услугу бесплатная консультация