(от 60 000 р)
Основные задачи программы лояльности заключаются в следующем:
- уменьшить отток клиентов;
- увеличить количество повторных покупок;
- уменьшить затраты на привлечение новых клиентов;
- увеличить средний чек покупки;
- привлечь внимание клиента ко всему ассортименту компании;
- увеличить ценность покупателя;
- увеличить время взаимодействия покупателя с компанией;
- -обеспечить эмоциональную вовлеченность покупателей;
Ни в коем случае не путайте предоставление скидок или наличие в магазине дисконтных карт с программой лояльности. Дисконтные карты не являются программой лояльности, так как не выполняет приведенные выше задачи. Более того, часто, предоставление скидок дает только один результат — уменьшает Вашу прибыль.
заказать услугу бесплатная консультация