Иногда действия одного или нескольких конкурентов могут нести сильную опасность для Вашего бизнеса. Конкуренты могут запустить агрессивную рекламную компанию, начать демпинговать, открыть свою торговую точку рядом с Вашей,начать переманивать Ваших клиентов или делать ряд других действий, которые могут негативно сказаться на Вашей компании. В данном случае нужно действовать незамедлительно и не ошибаться. Ошибка, в данном случае, может стоить очень дорого. Она может стоить Вам бизнеса.
Но, в идеале, методы противодействия конкурентам надо разрабатывать не в такой ситуации. Их надо разрабатывать раньше. Тогда, когда, Вам кажется,что все хорошо и конкурент Вам ничем не угражает. Именно в это время нужно позаботится о формировании и внедрении методик противодействия конкурентам. Такой подход позволит не только защитить компанию, но и увеличить долю своего рынка, так как первый ход будет за Вами.
заказать услугу бесплатная консультация