Мониторинг, аналитика и исследования

(909) 261-85-90
Главная » Услуги » Мониторинг, аналитика и исследования

Мониторинг рекламной активности конкурентов

(от 15 000 р)

В рамках данной услуги мы анализируем все общедоступные рекламные сообщения конкурента, формулируем общее понимание целей рекламной компании конкурента, определяем основные рекламные методы и информационный посыл в рекламе, даем характеристику рекламной компании и оцениваем ее потенциальную эффективность. Далее мы анализируем все полученные данные, предоставляем выводы и рекомендации. Данная информация позволит заказчику грамотно сформулировать собственное рекламное предложение, […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Мониторинг конкурентов

(от 15 000 р )

Иногда бывает просто необходимо срочно узнать какую то информацию о конкурентах. Это может быть уровен цен, торговые марки поставляемой продукции, качество обслуживание персонала и многое другое. Мы профессионально соберем данную информацию для Вас, проведем ее аналитику, дадим необходимые рекомендации.

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Тестирование продукции и рекламы

(от 70 000 р)

Данное тестирование проводится с пердставителями целевой аудитории. Респондентам предлагается оценить продукцию по большому ряду параметров. Если же проходит тестирование рекламы, то респонденту предлагаеся оценить видео/аудиоролик/картинку, так же по набору параметров. Далее производится анализ ответов респондентов и заказчику предоставляется отчет по проведенному тестированию.

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Полевые маркетинговые исследования

(от 50 000 р)

Полевые исследования представляют собой опросы и анкетирования представителей целевой аудитории в общественных местах. В рамках данных исследований мы формулируем цели и задачи исследования, составляем анкету, проводим опрос целевой аудитори, анализируем указанные в анкетах данные, предоставляем отчет и выводы по исследованию.  

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Проведение фокус-групп

(от 70 000 р)

Фокус-группы являются способом маркетинговых исследований. Мы формируем цели и задачи исследования, план проведения фокус-группы, собираем несколько представителей Вашей целевой аудитории в одном месте, беседуем с ними для получения качественных ответов на вопросы, которые необходимы для достижения целей исследования, проводим аналитику результатов проведения исследования и предоставляем заказчику отчет и выводы. При помощи фокус-групп можно исследовать привлекательность […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Оценка узнаваемости бренда, здоровья бренда

(от 30 000 р)

Оценка узнаваемости бренда и здоровья бренда предназначена для решения в дальнейшем таких задач, как: Привлечение новых клиентов; Удержание старого клиента и увеличение прибыли от каждого клиента Оценка узнаваемости бренда и здоровья бренда проводится с помощью методики U&A. Данная методика позволяет выявить следующие показатели: Знание бренда; Знание бренда с подсказкой; Рассмотрение предложений бренда; Пользование брендом; Приверженность […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Проведение кабинетных маркетинговых исследований

(от 15 000 р.)

Кабинетное маркетинговое исследование – это комплекс работ по изучению, анализу и систематизации вторичной информации, полученной из доступных источников. Если говорить более простым языком, для кабинетного исследования используется информация, которую маркетолог может получить не выходя из своего кабинета. Она может быть собрана в интернете, предоставлена заказчиком или третьими лицами. Задача маркетолога проанализировать данную информацию, сделать по […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Тайный покупатель

(от 1 500 р.)

Тайный покупатель – это один из методов маркетинговых исследований. Данный метод исследования проводится специально обученным персоналом для выявления качества обслуживания в Вашей компании, выявления уровня выполнения персоналом стандартов и инструкций, выявления «не чистых на руку» сотрудников. Наши агенты под видом покупателей обращаются в Вашу компанию и проверяют Ваших сотрудников по тем параметрам, которые для Вас […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

SWOT-анализ

(от 30 000 р.)

Это один из классических анализов, используемых в маркетинге, а также это метод стратегического планирования. В процессе проведения SWOT-анализа выявляются сильные и слабые стороны вашей компании/магазина/продукта/услуги, а так же возможности и угрозы существующие на рынке. В итоге Вы получаете информацию о том, как вы можете использовать сильные стороны для нейтрализации угроз, и как использовать возможности рынка […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация

Анализ конкурентов и разработка методик конкурентной борьбы

(от 20 000 р)

Как известно, друзей нужно держать близко, а врагов еще ближе. Именно поэтому о своих конкурентах Вы должны знать все. В первую очередь Вы должны понимать кто Ваши основные конкуренты (ведь это далеко не все компании, работающие в Вашей сфере), а бороться со всеми, кто работает в Вашей сфере, это все равно, что стрелять из пушки […]

Подробнее заказать услугу бесплатная консультация