Как известно, друзей нужно держать близко, а врагов еще ближе. Именно поэтому о своих конкурентах Вы должны знать все. В первую очередь Вы должны понимать кто Ваши основные конкуренты (ведь это далеко не все компании, работающие в Вашей сфере), а бороться со всеми, кто работает в Вашей сфере, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям – шума много, а результата нет.
Определив своих основных конкурентов, необходимо знать их преимущества и недостатки, знать их методики и виды продвижения, ценовую политику, уровень сервиса, знать их планы на ближайшее будущее, понимать их сильные и слабые стороны, прогнозировать их поведение во взаимодействии с Вашей организацией.
Но самое главное, чего позволяет достичь такой анализ – это разработка методики противодействия конкурентам и захвата у них доли рынка.
заказать услугу бесплатная консультация