(от 30 000 р)
Оценка узнаваемости бренда и здоровья бренда предназначена для решения в дальнейшем таких задач, как:
- Привлечение новых клиентов;
- Удержание старого клиента и увеличение прибыли от каждого клиента
Оценка узнаваемости бренда и здоровья бренда проводится с помощью методики U&A.
Данная методика позволяет выявить следующие показатели:
- Знание бренда;
- Знание бренда с подсказкой;
- Рассмотрение предложений бренда;
- Пользование брендом;
- Приверженность бренду.
Благодаря данному исследованию определяется уровень знания бренда потребителями, а так же определяется конверсия по каждому из параметров, что в дальнейшем дает понять на каком из этапов «отваливается» большее количество клиентов и работать над этими этапами. Конечная и идеальная цель таких мероприятий разработать программу маркетинговых действий, которая позволит приблизить число приверженцев бренда к числу людей знающих о бренде.
заказать услугу бесплатная консультация