Оценка узнаваемости бренда, здоровья бренда

(909) 261-85-90
Главная » Услуги » Мониторинг, аналитика и исследования » Оценка узнаваемости бренда, здоровья бренда
(от 30 000 р)

Оценка узнаваемости бренда и здоровья бренда предназначена для решения в дальнейшем таких задач, как:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Удержание старого клиента и увеличение прибыли от каждого клиента

Оценка узнаваемости бренда и здоровья бренда проводится с помощью методики U&A.

Данная методика позволяет выявить следующие показатели:

  • Знание бренда;
  • Знание бренда с подсказкой;
  • Рассмотрение предложений бренда;
  • Пользование брендом;
  • Приверженность бренду.

Благодаря данному исследованию определяется уровень знания бренда потребителями, а так же определяется конверсия по каждому из параметров, что в дальнейшем дает понять на каком из этапов «отваливается» большее количество клиентов и работать над этими этапами. Конечная и идеальная цель таких мероприятий разработать программу маркетинговых действий, которая позволит приблизить число приверженцев бренда к числу людей знающих о бренде.

заказать услугу бесплатная консультация