Кабинетное маркетинговое исследование – это комплекс работ по изучению, анализу и систематизации вторичной информации, полученной из доступных источников.
Если говорить более простым языком, для кабинетного исследования используется информация, которую маркетолог может получить не выходя из своего кабинета. Она может быть собрана в интернете, предоставлена заказчиком или третьими лицами.
Задача маркетолога проанализировать данную информацию, сделать по ней выводы и дать конкретные рекомендации.
Данное исследование может проводиться по любому из направлений деятельности Вашей компании.
Отличие кабинетных исследований от обычных только в одном – маркетинговая компания не собирает данные в «полях», а соответственно стоимость такого исследования для Вас становится в десятки раз меньше.
Заказать кабинетное маркетинговое исследование целесообразно в двух случаях:
- У Вас есть конкретные данные, которые могут понадобится для исследования (в зависимости от целей исследования, это может быт информация о объеме продаж, сумме среднего чека, планах продаж, о деятельности конкурентов и тд);
- Вы понимаете необходимость исследования потребителей, компании или рынка, но у Вас нет нескольких сотен тысяч рублей для проведения полноценного исследования. И Вы готовы прилично сэкономить и получить информацию, которая, возможно, отразит реальную картину менее точно, но все же отражать ее будет вполне достоверно и Вы сможете принять верное решение.