Продвижение компании или товара на рынке очень важный вопрос, но, к сожалению, большинство собственников и руководителей организаций занимаются данным вопросом руководствуясь только своей интуицией. А иногда вообще не занимаются продвижением, хотя думают, что делают это.
Их нельзя винить за эти действия, ведь они не обладают специальными углубленными знаниями в данной сфере. Однако, рынок беспощаден и такие действия могут привести компанию в плачевное положение.
Именно поэтому аудит используемых методов продвижения, актуальная услуга. Мы не только проанализируем все Ваши коммуникации с потенциальным потребителем, изменим и откорректируем каналы коммуникаций и сами рекламные сообщения, сделаем выводы, рекомендации и план дальнейших действий, но и (как это бывает в большинстве случаев) можем предложить Вам отказаться от каких-то каналов рекламы в связи с их неэффективностью для Вас. Это позволит Вам рассмотреть альтернативные источники рекламы или сэкономить деньги на продвижении без ущерба для результата.
заказать услугу бесплатная консультация