Нейминг– это комплекс работ, направленный на создание запоминающихся, звучных и точных названий для компаний, товаров и магазинов.
Возможно Вы подумаете, что сделать нейминг это очень просто и с такой задачей справится даже школьник. Но это глубокое заблуждение.
Нейминг создает название, учитывающие рекламно –психологические, фоно-семантические характеристики, а так же позиционирование. Разработка нейминга всегда идет отталкиваясь от целевой аудитории и компании или продукта в целом.
Говоря простым языком, название разработанное по стандартам нейминга, это не просто название. Такое название способно продвинуть Ваш продукт на рынке и отложиться в умах потребителей.
По результатам разработки нейминга мы предлагаем Вам до 20 вариантов названий с полным обоснованием откуда взялись эти названия и почему наш выбор пал на них. Так же из них мы выбираем 3 названия, на которых, по нашему мнению, лучше всего остановить свой выбор.
Слоган-легко запоминающаяся фраза, выражающая суть Вашего бизнеса. Обычно слоган употребляется параллельно с логотипом и названием. Мы разрабатываем слоганы по такому же принципу как и нейминг.
заказать услугу бесплатная консультация