Позиционирование – это маркетинговая задача, которая определяет место компании/товара/услуги/ в сознании потребителя. Позиционирование позволяет максимально отстроиться от конкурентов. Итогом правильного позиционирования является создание образа в сознании потребителей, который наиболее выгодно будет отличать Вас от конкурентов.
Две компании могут предлагать полностью одинаковые услуги и продавать идентичные товары и, даже, находится в одном месте, но мнение потребителей об этих компаниях будет разное, а, соответственно и клиенты у них будут разные и количество этих клиентов тоже будет разное.
Для примера можно взять всем известный бренд Apple. Они великолепно себя позиционируют и в итоге iPhone, который стоит в несколько раз дороже аналогичных смартфонов других производителей и функционалом от них не отличается, продается намного лучше и многие готовы «не есть и не пить» только ради того, что бы купить iPhone хотя бы в кредит.
И все это результат брендинга и позиционирования.
Позиционирование максимально необходимо на этапе создания бизнеса или товара. А так же в дальнейшем, если оно не было сделано на первоначальном этапе.
Так же есть возможность сделать репозиционирование, что бы поменять мнение в сознании потребителей.
заказать услугу бесплатная консультация