Аудит системы продаж, как зеркало. Он дает возможность посмотреть на работу компании со стороны свежим взглядом, а так же определить сильные и слабые стороны системы продаж в Вашей компании. Это очень важно, ведь продавцы это те, от кого зависит заплатит клиент Вам или уйдет к конкуренту.
В процессе общего аудита системы продаж в Вашей организации, мы полностью изучаем процесс взаимодействия Ваших продавцов (менеджеров по продажам) с клиентами. Выявляем недостатки в их работе или недостатки в общей организации работы продавцов. В итоге мы разрабатываем индивидуально для Вас конкретные рекомендации и советы, которые нужно внедрить в работу конкретных сотрудников или всего отдела продаж.
Что мы изучаем и оцениваем в процессе аудита системы продаж:
- Целевую аудиторию;
- Структуру принятия решения потенциальными клиентами;
- Маркетинговые активности компании, используемые в продажах;
- Соответствие маркетинговых активностей тенденциям рынка и активностям конкурентов;
- Систему мотивации сотрудников;
- Анализ входящих потоков клиентов и уровень работы с ними;
- Анализ попыток исходящих продаж.
заказать услугу бесплатная консультация