Проведение тренингов по продажам

(909) 261-85-90
Главная » Услуги » Увеличение продаж » Проведение тренингов по продажам
(от 25 000 р.)

Для чего нужен тренинг продаж:

  • Увеличение прибыли. Как показывает практика, грамотно обученные продавцы могут увеличить свои личные продажи до 70 %;
  • Формирование лояльности сотрудников к работодателю. Многие сотрудники ценят свои компании за то, что те дают им возможность обучения и профессионального развития;
  • Формирование эффективной команды. В процессе тренинга сотрудники взаимодействуют друг с другом в игровой форме, что способствует эффективной работе в команде и проецирование данного тренинга на реальную работу.

Для каждой компании мы разрабатываем индивидуальный тренинг, однако в стандарте тренинг продаж состоит из следующих пунктов:

  • Знакомство с сотрудниками, выявление их профессиональных знаний и навыков;
  • Обучение сотрудников основам техники продаж, состоящей из 5 пунктов: приветствие, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки;
  • Подробное изучение каждого из пунктов с применением специальных игровых обучающих методик, дающих возможность каждому сотруднику закрепить полученные теоретически знания на практике и выработать практический навык. Особое внимание уделяется двум наиболее сложным пунктам: выявление потребностей и работа с возражениями.

Для кого необходим тренинг продаж:

  • Торговый персонал (продавцы должны знать, как нужно продавать и уметь это делать);
  • Индивидуальные предприниматели и руководители (собственники бизнесов и руководители отделов продаж должны знать основные параметры эффективности работы торгового персонала и уметь их корректировать в процессе работы)

Как часто нужно проводить тренинги продаж в своей компании:

  • Обязательно. (Хотя бы один раз, если Вы и Ваши сотрудники не знакомы с техникой продаж, не применяете ее и не знаете, как это делать);
  • Желательно. (Минимум раз в полгода. Это связано с тем, что в любой компании появляются новые сотрудники и их необходимо обучать. Старые сотрудники никогда не смогут сделать это корректно, правильно и эффективно. На это есть масса причин и одна из них заключается в том, что старым сотрудникам, в том числе необходимо обучение минимум раз в полгода, так как полученные ими ранее знания устаревают, становятся расплывчатыми и в итоге перестают применяться);
  • Идеально. (Один раз в 2 месяца. Такая периодичность позволяет работать с Вашим персоналом на постоянной основе, дает возможность максимально глубокой проработки всех аспектов продаж и держит персонал всегда в тонусе. В данном случае знания персонала в сфере продаж будут постоянно расти вверх и это идеально, ведь наша с Вами задача, что бы персонал знал технику продаж, «как таблицу умножения» и только в этом случае он сможет корректно ее использовать так ка нужно и тогда, когда нужно).
заказать услугу бесплатная консультация